Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Знакомства по интернету

Пишу сюда первый раз. В конце июля сбежала от мужа к родителям(в родной город).В данный момент в процессе развода.Он против.Поэтому разводимся через суд.Примирения уже не будет.Познакомилась по интернету с парнем.Он из Грузии.Романтик,веселый,интересный,умный.Не женат и никогда не был.Сейчас общаемся по интернету,разговариваем.Но есть ли перспектива таким отношениям.Он говорит и я тоже,что время покажет.Что если полюбим искренне друг друга,то будем вместе и чтобы я прилетала.Но я с другой страны.Как все это будет.Сколько надо общаться,чтобы определиться с отношениями.Я врач по профессии.Смогу ли я там работать.Я ведь языка не знаю.Но когда я с ним общаюсь,чувствую,что это родная душа.С другой стороны в начале отношений у всех так.Кто что посоветует или поделится опытом
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
62
Елена Великолепная
Вот вы себе сама проблемы на пятую точку ищете. Зачем? Вам в уши льют то, что вам сейчас нужно, вот вы и фантазируете и мечтаете. Посмотрите на вещи реально, может хватит этот мужской бред за чистую монету принимать? Если ему надо, пусть приезжает к вам сам, но не в ваш дом. А то хитрож..пый товарищ, вас зовёт. Билеты на самолёт оплатит туда- обратно заранее? Задайте ему этот вопрос. И думаю, что там своих врачей хватает, им русские не нужны.
Елена Великолепная