Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Знатоки прав потребителей или прав продавцов

Нужен совет.Есть спор Заказчика с Исполнителем:по договору купли-продажи доставка комода должна быть осуществлена 15.09.16 г.при доставке Заказчик обнаружил царапину на ручке комода,поэтому отказался принимать изделие в таком виде.Заказчику предложено в накладной указать,что изделие принято с браком,но он отказывается.Следующая доставка возможна через неделю.т.к. производство находится в другом городе.Вторая доставка произведена 23.09.16 г.В этот же день Заказчик принёс претензию,очень грамотно составленную,в которой требует выплату 0,5% пени за каждый день просрочки.Есть ли у исполнителя шанс отказать заказчику в выплате?И как можно себя в дальнейшем обезопасить от подобного?Есть подозрение,что Заказчик умело воспользовался ситуацией!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
107
Natali Fomenko
забейте в поисковике "Закон о защите прав потребителя" и там все найдете
АнонимВ ответ на Natali Fomenko
Natali Fomenko
забейте в поисковике "Закон о защите прав потребителя" и там все найдете
СсылкаПожаловаться
В ст.21 говорится,что Исполнитель должен поменять брак в течение 5 дней.Нно проблема в том,что мы никак не можем доказать,что комод был доставлен вовремя.т.е. согласно договору.Заказчик отказался подписать какие-либо документы.
Natali FomenkoВ ответ на Аноним
Аноним
В ст.21 говорится,что Исполнитель должен поменять брак в течение 5 дней.Нно проблема в том,что мы никак не можем доказать,что комод был доставлен вовремя.т.е. согласно договору.Заказчик отказался подписать какие-либо документы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а накладная? там указана дата. Наверняка еще какие-то "следы" доставки в указанный день можно найти. Как Исполнитель смог составить пени за дни просрочки? От какого числа он отталкивался, если нет доказательств, что он привозил товар в первый раз?
АнонимВ ответ на Natali Fomenko
Natali Fomenko
а накладная? там указана дата. Наверняка еще какие-то "следы" доставки в указанный день можно найти. Как Исполнитель смог составить пени за дни просрочки? От какого числа он отталкивался, если нет доказательств, что он привозил товар в первый раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В договоре указана дата 15.09.А привезли мы ему 23.09.Вот за эти дни и начислил пени.
Natali FomenkoВ ответ на Аноним
Аноним
В договоре указана дата 15.09.А привезли мы ему 23.09.Вот за эти дни и начислил пени.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
боюсь, он прав - вы же не уложились в 5 дней. Но, думаю, он имеет право только на дополнительные 3 дня.
МисскаВ ответ на Аноним
Аноним
В ст.21 говорится,что Исполнитель должен поменять брак в течение 5 дней.Нно проблема в том,что мы никак не можем доказать,что комод был доставлен вовремя.т.е. согласно договору.Заказчик отказался подписать какие-либо документы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нудный какой-то заказчик. подумаешь царапина, всякое бывает при доставке, поменяли комод и хорошо!
Аноним
А в чём косяк?Это нормальная ситуация.Ручка просто меняется и всё.
anna nesterova
А ручку заменить? Или комод вместе с ручкой из цельного дерева?
АнонимВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
А ручку заменить? Или комод вместе с ручкой из цельного дерева?
СсылкаПожаловаться
Так в том и дело.что заказчик посчитал,что изделие бракованное полностью и не принял комод.Сказал меняйте сначала ,потом привозите.
игла В ответ на Аноним
Аноним
Так в том и дело.что заказчик посчитал,что изделие бракованное полностью и не принял комод.Сказал меняйте сначала ,потом привозите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И правильно сделал.....жди вас потом с ручкой пол года.....
АнонимВ ответ на игла
игла
И правильно сделал.....жди вас потом с ручкой пол года.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тут же обман с его стороны.Мы же привозили комод.Хотя бы написал,что не принял по такой-то причине.А он же отказался.
игла В ответ на Аноним
Аноним
Ну тут же обман с его стороны.Мы же привозили комод.Хотя бы написал,что не принял по такой-то причине.А он же отказался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы привезли брак,он его не принял.Что не так?
anna nesterovaВ ответ на Аноним
Аноним
Так в том и дело.что заказчик посчитал,что изделие бракованное полностью и не принял комод.Сказал меняйте сначала ,потом привозите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. Вы не подготовили бумажку с надписью "отказ" и не указали там причину и подписью заказчика? а клиент делает вид, что Вы просто не привозили этот комод? На будущее - имейте такую бумажку и указывайте сроки исправления))
АнонимВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
Т.е. Вы не подготовили бумажку с надписью "отказ" и не указали там причину и подписью заказчика? а клиент делает вид, что Вы просто не привозили этот комод? На будущее - имейте такую бумажку и указывайте сроки исправления))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При доставке наши заказчики подписывают накладные.Если их что-то не устраивает,они так там и пишут:принято с таким то браком ,прошу заменить.А этот отказался вообще ,что либо подписать.В том то всё и дело.
anna nesterovaВ ответ на Аноним
Аноним
При доставке наши заказчики подписывают накладные.Если их что-то не устраивает,они так там и пишут:принято с таким то браком ,прошу заменить.А этот отказался вообще ,что либо подписать.В том то всё и дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он имел полное право. В накладной добавте пункт - отказ и причина. А в этом данном случае платите.
АнонимВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
Он имел полное право. В накладной добавте пункт - отказ и причина. А в этом данном случае платите.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отказался вообще что-либо написать в накладной.Я потом и в офисе предлагала написать письменную претензию с указанием,что не принято по причине брака.
Natali FomenkoВ ответ на Аноним
Аноним
При доставке наши заказчики подписывают накладные.Если их что-то не устраивает,они так там и пишут:принято с таким то браком ,прошу заменить.А этот отказался вообще ,что либо подписать.В том то всё и дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не сразу поняла, что вы и есть Исполнитель. Тогда начнем сначала - если Заказчик отказался подписать накладную, сохранились ли какие-то следы? Звонки с договоренностью о времени доставки, например? И от какой даты Заказчик считает просрочку времени замены по браку? Если он не подписал накладную - на какую дату он ориентируется? А на будущее - в такой ситуации делайте снимок на телефон - комод рядом с дверью Заказчика, например. Лучше бы, конечно, комод с самим Заказчиком :) На фото есть дата.
АнонимВ ответ на Natali Fomenko
Natali Fomenko
не сразу поняла, что вы и есть Исполнитель. Тогда начнем сначала - если Заказчик отказался подписать накладную, сохранились ли какие-то следы? Звонки с договоренностью о времени доставки, например? И от какой даты Заказчик считает просрочку времени замены по браку? Если он не подписал накладную - на какую дату он ориентируется? А на будущее - в такой ситуации делайте снимок на телефон - комод рядом с дверью Заказчика, например. Лучше бы, конечно, комод с самим Заказчиком :) На фото есть дата.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да кстати это вариант.Я тоже о фото уже думала.
Elena PomorcevaВ ответ на Аноним
Аноним
Так в том и дело.что заказчик посчитал,что изделие бракованное полностью и не принял комод.Сказал меняйте сначала ,потом привозите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заказчик юрист и учит нерадивых, у менятак друг отсудил сумму в 3разабольше заказа, покаони упирались и брак неменяли
АнонимВ ответ на Elena Pomorceva
Elena Pomorceva
Заказчик юрист и учит нерадивых, у менятак друг отсудил сумму в 3разабольше заказа, покаони упирались и брак неменяли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы не отказывались менять брак,по закону в течении 5 рабочих или 7 календарных дня мы обязаны были поменять.В претензии он указал,что мы ему не привезли 15.09.как указано в договоре.А мы привозили,но он из-за брака не принял.И ничего не подписал.
МисскаВ ответ на Elena Pomorceva
Elena Pomorceva
Заказчик юрист и учит нерадивых, у менятак друг отсудил сумму в 3разабольше заказа, покаони упирались и брак неменяли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня отказались взять назад бракованные сапоги, дуры-наемные продавщицы. подставили хозяина фирмы. пока суд, экспертизы, прошло пол-года. в итоге продавец заплатил 20 000 руб., вместо 5 000 как стоили сами сапоги)).
Маришка
Есть такие люди, на всех жалобы катают и в суды подают. У меня соседи такие, причем молодая пара не пенсионеры. Проще будет выплатить пеню, они наверняка уже у юриста проконсультировались и это не первый их такой иск.
Marija Fisher
Если требования заказчика не противоречит условию вашего договора, то лучше удовлетворить его требования добровольно. Раз вам попался такой "продуманный" клиент, то он не остановится и взыщет эту сумму с вас в судебном порядке. А это будет для вас дороже, так как в исковое заявление он внесет еще сумму в размере госпошлины и сумму, потраченную на услуги адвоката.
Глюмдальклич
клиент всегда прав... и это не опровергнуть. Если привезли фуфло - отвечайте.
АнонимВ ответ на Глюмдальклич
Глюмдальклич
клиент всегда прав... и это не опровергнуть. Если привезли фуфло - отвечайте.
СсылкаПожаловаться
В смысле фуфло?Привезли то,что заказал.У вас всегда всё гладко получается?Мы же не отказывались заменить брак?Всё в рамках закона.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем