Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЗОЛОТОЙ ВЕК СЕРЕБРА ФАБЕРЖЕ

Федор Иванович Рюкерт, известнейший мастер перегородчатой эмали, родился во французской провинции Эльзас-Лотарингия в 1840 году.
В возрасте 14 лет приехал в Россию. В 1886 году Федор Иванович открыл собственную мастерскую серебряных изделий. Уже в 87-м году он заключил договор с фирмой Фаберже.
Из мастерской Рюкерта выходило до 80% всех изделий с клеймом «Фаберже». Знаменитая мастерская прославилась своей удивительной эмалевой живописью,
запечатлевшей красоту и обаяние русской старины. С 1910-х по 1917 Рюкерт - владелец фабрики серебряных изделий в Москве (находилась на Воронцовской улице, 29) в собственном доме.
В доме были предусмотрены помещения под мастерские, кабинеты и жилые комнаты. Здесь же Рюккерт проводил долгие часы с Фаберже, обсуждая проекты.
Особенно активно мастер сотрудничал с московским отделением фирмы Фаберже, выполняя для него множество произведений с эмалью.
Федор Рюккерт никогда не работал исключительно для Фаберже, но, тем не менее, был у него главным поставщиком эмалей в русском стиле.
Позднее Рюкерт стал принимать заказы от фирм-конкурентов Фаберже – знаменитых мастерских Овчинникова, Курлюкова и Маршака.
Особая гамма, скань, как будто перечеркнутая поперечной нарочито небрежной штриховкой, или закрученная в тугие золоченые клубочки – все это создавало особый Рюкертовский стиль,
его легко узнаваемый художнический почерк.
Федор Иванович скончался в 1917 году, его могила находится на Введенском кладбище г. Москвы.




























АЛИС
ГАЛИС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
132
Элеонора
Доброй ночи, Галис! Каким образом можно последнею вазу приобрести?
ГАЛИСВ ответ на Элеонора
Элеонора
Доброй ночи, Галис! Каким образом можно последнею вазу приобрести?
СсылкаПожаловаться
Если только ограбить Эрмитаж!)))))
ЭлеонораВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
Если только ограбить Эрмитаж!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МдамС....похожую найду лучше...в своих кулуарах:)
А вот голубой браслетик мне в душу запал...теперь ищу похожее, один есть...но он из Сваровски...и тот на собаке....
Элеонора
МдамС....похожую найду лучше...в своих кулуарах:)
А вот голубой браслетик мне в душу запал...теперь ищу похожее, один есть...но он из Сваровски...и тот на собаке....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Погуглите Бейджинская перегородчатая эмаль. Средняя цена большой вазы 10 тыр.
Комментарий удален.Почему?
АлексаВ ответ на Мary Tigr
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
http://www.goldenslon.ru/catalog/index.p...
оказывается есть и дешевле!


Но они не такие
ЛегендаВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
Если только ограбить Эрмитаж!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Твоя копипаста надоела
ГАЛИС
Фридрих Мориц Рюккерт родился в Германии в 1840 году, и был привезен в Россию в четырнадцати лет - либо Юсуповым или семьей Голицыных. После смерти первой жены (она была немецкой швеей), Федор Иванович женился на Евгении Калистратовне Беловой, дочери стеклодува. Дети от первого брака были воспитаны в духе лютеранской церкви (Адель, Ида, Павел). Дети от второго брака (Федор, Анатолий, Александр, Евгений, Мария и Софи) были воспитаны в духе православной церкви. Семья была большая, и супруга ювелира пригласила ее племянницу - Марию Васильевну Белову помочь ей. Евгения Алистратовна вскоре скончалась, и Федор Иванович попросил Марию остаться с семьей, так как она помогала ему воспитывать детей. Однако, она поставила условие - остаться в доме, как хозяйка, и как жена Федора Ивановича. В то время ему было шестьдесят четыре года, и ей было двадцать три.
В 87-м году он заключил договор с фирмой Фаберже. С 1910-х по 1917 Рюккерт - владелец фабрики серебряных изделий в Москве (находилась на Воронцовской улице, 29) в собственном доме. В доме были предусмотрены помещения под мастерские, кабинеты и жилые комнаты. Здесь же Рюккерт проводил долгие часы с Фаберже, обсуждая проекты. Вся семья Рюккертов жила в доме на Воронцовской, кроме двух дочерей, Иды и Адель. Левая часть дома отдана была мастерам, где они жили со своими семьями. Особенно активно мастер сотрудничал с московским отделением фирмы Фаберже, выполняя для него множество произведений с эмалью. Федор Рюккерт никогда не работал исключительно для Фаберже, но, тем не менее, был у него главным поставщиком эмалей в русском стиле.









Кира МуравьеваВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
Фридрих Мориц Рюккерт родился в Германии в 1840 году, и был привезен в Россию в четырнадцати лет - либо Юсуповым или семьей Голицыных. После смерти первой жены (она была немецкой швеей), Федор Иванович женился на Евгении Калистратовне Беловой, дочери стеклодува. Дети от первого брака были воспитаны в духе лютеранской церкви (Адель, Ида, Павел). Дети от второго брака (Федор, Анатолий, Александр, Евгений, Мария и Софи) были воспитаны в духе православной церкви. Семья была большая, и супруга ювелира пригласила ее племянницу - Марию Васильевну Белову помочь ей. Евгения Алистратовна вскоре скончалась, и Федор Иванович попросил Марию остаться с семьей, так как она помогала ему воспитывать детей. Однако, она поставила условие - остаться в доме, как хозяйка, и как жена Федора Ивановича. В то время ему было шестьдесят четыре года, и ей было двадцать три.
В 87-м году он заключил договор с фирмой Фаберже. С 1910-х по 1917 Рюккерт - владелец фабрики серебряных изделий в Москве (находилась на Воронцовской улице, 29) в собственном доме. В доме были предусмотрены помещения под мастерские, кабинеты и жилые комнаты. Здесь же Рюккерт проводил долгие часы с Фаберже, обсуждая проекты. Вся семья Рюккертов жила в доме на Воронцовской, кроме двух дочерей, Иды и Адель. Левая часть дома отдана была мастерам, где они жили со своими семьями. Особенно активно мастер сотрудничал с московским отделением фирмы Фаберже, выполняя для него множество произведений с эмалью. Федор Рюккерт никогда не работал исключительно для Фаберже, но, тем не менее, был у него главным поставщиком эмалей в русском стиле.









СсылкаПожаловаться
Тоже красота! ))))
Вадим Сергеев
то ли я к роскоши не особо тяготею,то ли творчество Фёдора Ивановича мне не слишком нравится. Ларимары прикольнее были, можно дочке подарить, а эту лубочную красоту раз в жизни в музее посмотреть и хватит. Хотя я и в музеях то скорее к маринистам пойду или к оружию.
Вадим Сергеев
то ли я к роскоши не особо тяготею,то ли творчество Фёдора Ивановича мне не слишком нравится. Ларимары прикольнее были, можно дочке подарить, а эту лубочную красоту раз в жизни в музее посмотреть и хватит. Хотя я и в музеях то скорее к маринистам пойду или к оружию.
СсылкаПожаловаться
Вы можете пойти даже в буфет! Это ваше право!
Творчество Рюкета вам может нравится или не нравится, но от этого оно не перестанет быть великим искусством. Тут главное, огромная работа, и талант мастера. мало кто и теперь может это повторить!)))))
Вадим СергеевВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
Вы можете пойти даже в буфет! Это ваше право!
Творчество Рюкета вам может нравится или не нравится, но от этого оно не перестанет быть великим искусством. Тут главное, огромная работа, и талант мастера. мало кто и теперь может это повторить!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
работа тонкая, не спорю ни разу. Повторить не берусь. Ну разве, что в буфете:)))) Доброй ночи, Гала.))))
АлексаВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
Вы можете пойти даже в буфет! Это ваше право!
Творчество Рюкета вам может нравится или не нравится, но от этого оно не перестанет быть великим искусством. Тут главное, огромная работа, и талант мастера. мало кто и теперь может это повторить!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы можете пойти даже в буфет! Это ваше право!
Творчество Рюкета вам может нравится или не нравится, но от этого оно не перестанет быть великим искусством. Тут главное, огромная работа, и талант мастера. мало кто и теперь может это повторить!)))))


А он тоже к Фаберже приравнивается?
ГАЛИСВ ответ на Алекса
Алекса
Вы можете пойти даже в буфет! Это ваше право!
Творчество Рюкета вам может нравится или не нравится, но от этого оно не перестанет быть великим искусством. Тут главное, огромная работа, и талант мастера. мало кто и теперь может это повторить!)))))


А он тоже к Фаберже приравнивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алекса! Фаберже, ничего в жизни, не сделал своими руками! Это был великий менедженр, и дизайнер! Под его клеймом работали другие мастера, у некоторых, особо талантливых было еще свое собственное клеймо, которые они ставили, рядом с клеймом Фаберже)))
АлексаВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
Алекса! Фаберже, ничего в жизни, не сделал своими руками! Это был великий менедженр, и дизайнер! Под его клеймом работали другие мастера, у некоторых, особо талантливых было еще свое собственное клеймо, которые они ставили, рядом с клеймом Фаберже)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Алекса! Фаберже, ничего в жизни, не сделал своими руками! Это был великий менедженр, и дизайнер! Под его клеймом работали другие мастера, у некоторых, особо талантливых было еще свое собственное клеймо, которые они ставили, рядом с клеймом Фаберже)))

Спасибо я не знала ! Очень интересная и познавательная тема!
ГАЛИСВ ответ на Алекса
Алекса
Алекса! Фаберже, ничего в жизни, не сделал своими руками! Это был великий менедженр, и дизайнер! Под его клеймом работали другие мастера, у некоторых, особо талантливых было еще свое собственное клеймо, которые они ставили, рядом с клеймом Фаберже)))

Спасибо я не знала ! Очень интересная и познавательная тема!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотя справедливости ради, замечу, Фаберже все это делать умел , знал весь процесс от начала до конца, много учился, и есть его ученические работы, но это так, поделки, не было в нем что называется " искры божьей", настоящего таланта мастера)
АлексаВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
Хотя справедливости ради, замечу, Фаберже все это делать умел , знал весь процесс от начала до конца, много учился, и есть его ученические работы, но это так, поделки, не было в нем что называется " искры божьей", настоящего таланта мастера)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хотя справедливости ради, замечу, Фаберже все это делать умел , знал весь процесс от начала до конца, много учился, и есть его ученические работы, но это так, поделки, не было в нем что называется " искры божьей", настоящего таланта мастера)

А я ддумала что все произведения его! А это просто марку его использовали и имя
ГАЛИСВ ответ на Алекса
Алекса
Хотя справедливости ради, замечу, Фаберже все это делать умел , знал весь процесс от начала до конца, много учился, и есть его ученические работы, но это так, поделки, не было в нем что называется " искры божьей", настоящего таланта мастера)

А я ддумала что все произведения его! А это просто марку его использовали и имя
СсылкаПожаловаться
История переписки7
НЕТ! Это он использовал мастеров, что бы создать себе имя! Он все это придумал, а исполняли другие!)))
АлексаВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
НЕТ! Это он использовал мастеров, что бы создать себе имя! Он все это придумал, а исполняли другие!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
НЕТ! Это он использовал мастеров, что бы создать себе имя! Он все это придумал, а исполняли другие!)))

От как и раньше значит дельцы были!Ну всё равно красивые вещи ВЫ показали!
ГАЛИСВ ответ на Алекса
Алекса
НЕТ! Это он использовал мастеров, что бы создать себе имя! Он все это придумал, а исполняли другие!)))

От как и раньше значит дельцы были!Ну всё равно красивые вещи ВЫ показали!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дельцы были всегда! Просто нельзя одновременно быть и хорошим менеджером, и талантливым художником. Если будешь как Никас Сафронов, лицом торговать, и себя пиарить, то времени на творчество не останется))
Фаберже нашел свою нишу, был поставщиком Императорского двора, знал четко что нужно потребителю, бегал искал заказы( в начале карьеры) А мастера воплощали в жизнь его гениальные замыслы))))
АлексаВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
Дельцы были всегда! Просто нельзя одновременно быть и хорошим менеджером, и талантливым художником. Если будешь как Никас Сафронов, лицом торговать, и себя пиарить, то времени на творчество не останется))
Фаберже нашел свою нишу, был поставщиком Императорского двора, знал четко что нужно потребителю, бегал искал заказы( в начале карьеры) А мастера воплощали в жизнь его гениальные замыслы))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дельцы были всегда! Просто нельзя одновременно быть и хорошим менеджером, и талантливым художником. Если будешь как Никас Сафронов, лицом торговать, и себя пиарить, то времени на творчество не останется))
Фаберже нашел свою нишу, был поставщиком Императорского двора, знал четко что нужно потребителю, бегал искал заказы( в начале карьеры) А мастера воплощали в жизнь его гениальные замыслы))))


Да Никас своим лицом светит отчаянно! Но как худдожник он мне нравится Я ходила на его выставку впечатлило
ГАЛИСВ ответ на Алекса
Алекса
Дельцы были всегда! Просто нельзя одновременно быть и хорошим менеджером, и талантливым художником. Если будешь как Никас Сафронов, лицом торговать, и себя пиарить, то времени на творчество не останется))
Фаберже нашел свою нишу, был поставщиком Императорского двора, знал четко что нужно потребителю, бегал искал заказы( в начале карьеры) А мастера воплощали в жизнь его гениальные замыслы))))


Да Никас своим лицом светит отчаянно! Но как худдожник он мне нравится Я ходила на его выставку впечатлило
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Конечно это все субъективно, и о вкусах не спорят. Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик))))))
таких рисовальщиков как Никас, огромное количество))))))
АлексаВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
Конечно это все субъективно, и о вкусах не спорят. Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик))))))
таких рисовальщиков как Никас, огромное количество))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Конечно это все субъективно, и о вкусах не спорят. Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик))))))
таких рисовальщиков как Никас, огромное количество))))))

Ну возможно! Мне импонирует его манера Возможно что это и есть хрящик!
Маруся ТимофееваВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
НЕТ! Это он использовал мастеров, что бы создать себе имя! Он все это придумал, а исполняли другие!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
НЕТ! Это он использовал мастеров, что бы создать себе имя! Он все это придумал, а исполняли другие!)))
таки он был евреем? фаберже? правильно все делал как я посмотрю..
ЛегендаВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
Вы можете пойти даже в буфет! Это ваше право!
Творчество Рюкета вам может нравится или не нравится, но от этого оно не перестанет быть великим искусством. Тут главное, огромная работа, и талант мастера. мало кто и теперь может это повторить!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы утомили всех .
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем