Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Звезды под гипнозом

Новая передача на тв. А вы верите что там все по-настоящему? Может все же постановка?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
23
.
конечно постановка, как и битва экстрасенсов
АнонимВ ответ на .
.
конечно постановка, как и битва экстрасенсов
СсылкаПожаловаться
Вот и я так думаю, уж слишком быстро их в транс вводят
.В ответ на Аноним
Аноним
Вот и я так думаю, уж слишком быстро их в транс вводят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и гипнотизеров, халеных подобрали. загримировали, да и опыта нет, для такого возраста, а если бы был, то давно бы в новостях такой дар показали, в общем очередное шоу.
АнонимВ ответ на .
.
да и гипнотизеров, халеных подобрали. загримировали, да и опыта нет, для такого возраста, а если бы был, то давно бы в новостях такой дар показали, в общем очередное шоу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дурят нашего брата!
.В ответ на Аноним
Аноним
Дурят нашего брата!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они на смс-ках в битве экстрасенсов неплохо заработали, вот еще хотят заработать
дилеммаВ ответ на Аноним
Аноним
Дурят нашего брата!
СсылкаПожаловаться
История переписки4

Лиса Алиса
Все передачи на ТВ постановки. Все.
И всякие шоу и Голос и Танцы.
ВасяЛиса
шоу-биз развлекается сам с собой!...уже не знают как ещё держать нас в тонусе и любви к ним!...пошлость доведенная до абсурда))))
Юлия НевичВ ответ на ВасяЛиса
ВасяЛиса
шоу-биз развлекается сам с собой!...уже не знают как ещё держать нас в тонусе и любви к ним!...пошлость доведенная до абсурда))))
СсылкаПожаловаться

ВасяЛисаВ ответ на Юлия Невич
Юлия Невич

СсылкаПожаловаться
История переписки2

Юлия НевичВ ответ на ВасяЛиса
ВасяЛиса

СсылкаПожаловаться