Нинэль Тимирязева:
Мода 1960-х была очень красивой! Мы носили пышные юбки, широкие пояса, приталенные блузки из нейлона, которые вошли в моду после Всемирного фестиваля молодежи. Помню, что пышная юбка, прозрачная блузка и туфли на каблуках-гвоздиках очень хорошо смотрелись вместе. Под платья надевали специальную пышную юбку для дополнительного объема. Она могла быть из жесткой сетки, а по форме напоминала колокол. У меня до сих пор хранится одна такая.
К красивым вещам стремились практически все. Не было какой-то серости, отрицания моды. Единственно, некоторые танцы действительно осуждались многими, считалось что это неприличное поведение, но мы все равно танцевали! В моем окружении осуждения или негативного отношения к тем же стилягам точно не было. От этих людей не хотелось отстраняться, наоборот, хотелось что-то перенять. Может, и не до такой степени, потому что кто-то из ребят действительно слишком старался и переходил через край: например, они носили ботинки на огромной ребристой платформе. Такая обувь и правда в то время смотрелась вульгарно. В очень популярном тогда журнале «Крокодил» стиляг в карикатурах изображали именно в такой обуви и с «коком» на голове.
Галина Вергунова:
В первую очередь моду 1960-х определяли актеры, телеведущие. Мы смотрели разные программы вроде «Голубого огонька», а также не пропускали кинопремьеры. Вот, например, как сейчас помню, в картине «Неподдающиеся» Надежда Румянцева ходит в легком, изящном, пышном платье. Многие потом себе покупали похожее. Я помню, мы шили себе платья-рубашки, как у Майи Кристалинской. А в фильме «Осторожно, бабушка!» Ариадна Шенгелая носила приталенное платье с пышной юбкой и рукавами-фонариками. Такие тоже покупали, с нижними юбками — для большей пышности. Но замечу, что хоть все и было просто, но совсем не серо, как это показал Валерий Тодоровский в «Стилягах». Такого точно не было. Даже молодые люди носили желтые пиджаки, а девушки старались себя как-то украсить, добавляли рюши на платья.