Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Космецевтика — это отдельное и не очень многочисленное семейство средств, созданных на стыке косметологии и фармацевтики.

Их отличие от распространенных массовых (без деления по ценовой категории, и дорогих и бюджетных) марок — формулы с более высоким содержанием активных компонентов. Если в обычном пилинге содержание кислот может быть минимально допустимым, то в космецевтических средствах оно может доходить до 10-12%. Чаще всего средства космецевтических марок создаются как продолжение салонных или профессиональных линий — для поддержания эффекта процедур. И еще одна особенность: каждое из них направлено на точечное решение какой-то дерматологической проблемы, будь то излишняя пигментация, лифтинг и т.д. Средства для обычного базового ухода в таких линиях тоже встречаются, но они составляют лишь небольшую часть ассортимента.

Космецевтические марки не стоит путать с аптечными: эта категория образовалась по большей части исключительно из-за точек продаж, а не из-за особенности составов и назначения. В европейских аптеках (а именно там этот способ продажи косметики максимально распространен) продаются даже самые массовые марки.

Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru