Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос. Съезжаю со съемной квартиры...

 Всем привет. Снимаю квартиру,  уже почти три года.  Собралась съезжать - покупаю свою,  ура, насобирала. Предупредила хозяев кв уже давно,  хоть отсюда уезжаю до 1 августа. Они предупредили меня,  в свою очередь, что выкладывают в интернет объявление и весь июль,  возможно,  к нам будут ходить люди по объявлению. "Смотреть". Я вначале не отказывалась,  затем разговор прервался. И получилось,  что я вроде как согласилась. Но я не хочу этих просмотров. Как обычно происходит все в подобных ситуациях? Кто съезжал со съемной кв,  как это было?
Юлия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
93
Граф Калиостро
Третий час ночи Юлия? Вы в себе?
Граф Калиостро
Третий час ночи Юлия? Вы в себе?
СсылкаПожаловаться
Ну да) У меня работа произвольная) Приехала - посижу в нете часик - мозги расслаблю и спать лягу.
Граф КалиостроВ ответ на Юлия
Юлия
Ну да) У меня работа произвольная) Приехала - посижу в нете часик - мозги расслаблю и спать лягу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Решайте проблемы самостоятельно...
Граф Калиостро
Решайте проблемы самостоятельно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А потрындеть? Подружкам ведь в два ночи звонить неудобно)
Граф КалиостроВ ответ на Юлия
Юлия
А потрындеть? Подружкам ведь в два ночи звонить неудобно)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЛУчше о трусиках потрындеть
Граф Калиостро
ЛУчше о трусиках потрындеть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бабу вам надо)
Граф КалиостроВ ответ на Юлия
Юлия
бабу вам надо)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Баба в магазине торгует овощами, мне леди надо
Граф Калиостро
Баба в магазине торгует овощами, мне леди надо
СсылкаПожаловаться
История переписки7