Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Целлюлит подкрался незаметно)

Иду в аптеку,покупать антицеллюлитные баночки.Есть у кого опыт использования?Помогает?Как правильно попу массажировать?Спасибо!
Диана Диана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
100
ЧьятоРадостьВ ответ на Домино
Домино
Опыта использования нет. Есть опыт покупки - в час ночи в дежурной аптеке после гульки в ресторане... Так и стоят не распакованные, еще и масло какое-то специальное.. СпрОсите - зачем? Отвечу: А я знаю? Говорю ж - после ресторана...
СсылкаПожаловаться
Представляю картину, ночью пойти за антицеллюлитными средствами )))) Шо вы пили???
ДоминоВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
Представляю картину, ночью пойти за антицеллюлитными средствами )))) Шо вы пили???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саке с роллами... Девичник у нас был....Кто-то сказал, что банки купил - такая вещь замечательная... А потом вышли веселые, идем по улице - а там аптека на углу... Ну вотт... Приезжаю домой - выпимши и с банками... Картитна маслом.. .Самое интересное, что целлюлитом шибко вроде и не страдаю... ))))
ДоминоВ ответ на Домино
Домино
Саке с роллами... Девичник у нас был....Кто-то сказал, что банки купил - такая вещь замечательная... А потом вышли веселые, идем по улице - а там аптека на углу... Ну вотт... Приезжаю домой - выпимши и с банками... Картитна маслом.. .Самое интересное, что целлюлитом шибко вроде и не страдаю... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин... как вспомню... мы их еще, как дуры, посреди улицы на грудь примеривали... Прям на пальто))))
ЧьятоРадостьВ ответ на Домино
Домино