Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2015, Главная форумов

Частичный авторитет взрослого или полутона в авторитарности.

Я замечаю как какой нибудь взрослый поднимает свой авторитет перед ребенком за счет другого взрослого. Ну скажем одна бабушка тянет "одеяло" на себя комментируя тем, что другая бабушка неряха или не умеет внучку приготовить суп. Либо один родитель отменяет наказание другого родителя со словами "сдурел твой батяня, всю ночь шлялся, теперь командует" или ребенок жалуясь на грубость учителя слышит от родителя "че ты хочешь от старой девы" 
Привела грубые примеры, бывают более завуалированные, но не менее опасные па. А, скажем трехлетний ребенок видит все в бело-черном цвете, плохая бабушка, слушаться не буду, плохая воспитательница слышать ее перестану. Как быть? Воспитывать тотальное раболепие к взрослому, считаю не правильным, взрослые разные бывают. Как воспитать в ребенке частичный авторитет к взрослому? Ну скажем воспитатель/ учитель, хоть и лютует иногда не справедливо но комплекс правил соблюдать надо, что бабушка хоть и плохо кормит но любит тебя, малыш. Как Вы справляетесь с этой задачей? Какими словами объясняете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
21
Лоркин
Мне повезло с дочей - это был настолько благоразумный ребенок, что с ходу умел отделять плохое от хорошего и мне было легко её ориентировать на положительные примеры. Как то вот от природы дано разбираться в людях.
СсылкаПожаловаться
Лоркин
Мне повезло с дочей - это был настолько благоразумный ребенок, что с ходу умел отделять плохое от хорошего и мне было легко её ориентировать на положительные примеры. Как то вот от природы дано разбираться в людях.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
А если так? Ребенок жалуется в предвзятом отношении к нему учителя. Оскорбления и занижение оценок или скажем самые трудные задания. Понятно уже. Что при детском максимализме этот предмет становиться не люб. Но кааааак сказать что хоть и не люб а предмет пройти надобно? Как выразить мысль что не надо отчаиваться что на экзамене все равно завалит а идти вперед и верить в труд совесть и честь?
СсылкаПожаловаться
Tallulа
В идеале- близким договариваться заранее, чтобы противоречий не было. И вот это "та бабушка неряха, а я тебя правильно научу" - путь к неврозам у ребенка. Надо как-то мягко до родственника донести, что он вредит, пытаясь ребенка "перевоспитать" в пику другому.
СсылкаПожаловаться
Tallulа
В идеале- близким договариваться заранее, чтобы противоречий не было. И вот это "та бабушка неряха, а я тебя правильно научу" - путь к неврозам у ребенка. Надо как-то мягко до родственника донести, что он вредит, пытаясь ребенка "перевоспитать" в пику другому.
СсылкаПожаловаться
И ребенку примерно так и объяснять, как вы описали. Что люди разные, что бабушка его любит и т.д.
СсылкаПожаловаться
Tallulа
В идеале- близким договариваться заранее, чтобы противоречий не было. И вот это "та бабушка неряха, а я тебя правильно научу" - путь к неврозам у ребенка. Надо как-то мягко до родственника донести, что он вредит, пытаясь ребенка "перевоспитать" в пику другому.
СсылкаПожаловаться
А если так? Ребенок жалуется в предвзятом отношении к нему учителя. Оскорбления и занижение оценок или скажем самые трудные задания. Понятно уже. Что при детском максимализме этот предмет становиться не люб. Но кааааак сказать что хоть и не люб а предмет пройти надобно? Как выразить мысль что не надо отчаиваться что на экзамене все равно завалит а идти вперед и верить в труд совесть и честь?
СсылкаПожаловаться
Нюра
А если так? Ребенок жалуется в предвзятом отношении к нему учителя. Оскорбления и занижение оценок или скажем самые трудные задания. Понятно уже. Что при детском максимализме этот предмет становиться не люб. Но кааааак сказать что хоть и не люб а предмет пройти надобно? Как выразить мысль что не надо отчаиваться что на экзамене все равно завалит а идти вперед и верить в труд совесть и честь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оскорблять ребенка никто не имеет права. В таких условиях и взрослый учиться не захочет. Тут с учителем надо разговаривать.
СсылкаПожаловаться
Tallulа
Оскорблять ребенка никто не имеет права. В таких условиях и взрослый учиться не захочет. Тут с учителем надо разговаривать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как взрослому человеку делать замечания? как перекраивать характер учителя? Вот вопрос то мой как раз в этом, как с ребенком говорить а не с учителем/ взрослым?
СсылкаПожаловаться
Нюра
Как взрослому человеку делать замечания? как перекраивать характер учителя? Вот вопрос то мой как раз в этом, как с ребенком говорить а не с учителем/ взрослым?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Простите, но это профнепригодный учитель. И с этим можно бороться. А вы предлагаете ребенку под каждого идиота подстраиваться и терпеть все его закидоны? Ребенку так и объясните, как вы написали. А с учителем побеседовать (не делать замечания, не орать и не угрожать, а именно побеседовать). Если не поможет, и до директора довести. Педагог не имеет права оскорблять ученика.
СсылкаПожаловаться
Tallulа
Простите, но это профнепригодный учитель. И с этим можно бороться. А вы предлагаете ребенку под каждого идиота подстраиваться и терпеть все его закидоны? Ребенку так и объясните, как вы написали. А с учителем побеседовать (не делать замечания, не орать и не угрожать, а именно побеседовать). Если не поможет, и до директора довести. Педагог не имеет права оскорблять ученика.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот то то и оно, что разбирать с педагогом. Сначала с воспитателем, потом с педагогом... А следом за ними идет кто? Правильно, работодатель. Сколько же я повидала вчерашних детей, за которых разговаривали родители, работодатели которых несли колоссальный раздрай в психике этих высоковозрастных детей. А у кого то уже семьи и ответственность, но не умеют грамотно процеживать и переваривать "человеческий фактор" работодателя и бегут, бегут хлопая пятками по заду в другую контору, где так же будут обижены. Я и тему то создала, что бы понять, что детям привить, как объяснить, что бы слушаться/учиться/работать не переставали лишь потому, что "обижают" ?
СсылкаПожаловаться
Нюра
Вот то то и оно, что разбирать с педагогом. Сначала с воспитателем, потом с педагогом... А следом за ними идет кто? Правильно, работодатель. Сколько же я повидала вчерашних детей, за которых разговаривали родители, работодатели которых несли колоссальный раздрай в психике этих высоковозрастных детей. А у кого то уже семьи и ответственность, но не умеют грамотно процеживать и переваривать "человеческий фактор" работодателя и бегут, бегут хлопая пятками по заду в другую контору, где так же будут обижены. Я и тему то создала, что бы понять, что детям привить, как объяснить, что бы слушаться/учиться/работать не переставали лишь потому, что "обижают" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я понимаю, о чем вы. Грань между нормальной заботой о ребенке и бешеным хлопаньем крыльев мамаши-наседки очень тонкая. Если решили так - по мне, вы правильные слова подбираете даже тут. И ребенок поймет, уверена.
СсылкаПожаловаться
Нюра
Вот то то и оно, что разбирать с педагогом. Сначала с воспитателем, потом с педагогом... А следом за ними идет кто? Правильно, работодатель. Сколько же я повидала вчерашних детей, за которых разговаривали родители, работодатели которых несли колоссальный раздрай в психике этих высоковозрастных детей. А у кого то уже семьи и ответственность, но не умеют грамотно процеживать и переваривать "человеческий фактор" работодателя и бегут, бегут хлопая пятками по заду в другую контору, где так же будут обижены. Я и тему то создала, что бы понять, что детям привить, как объяснить, что бы слушаться/учиться/работать не переставали лишь потому, что "обижают" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати, сколько лет ребенку-то?
СсылкаПожаловаться
Дарья Кошка
Сначала научить взрослых правильно выражаться, при ребенке никого не критиковать . Ребенок повзрослеет, и сам поймет, что у каждого человека есть плюсы и минусы, и что каждый имеет право на уважение.
СсылкаПожаловаться
Ольга
беспрекословное послушание мамы, мужа и бабушек (если они адекватные люди) - их слова не обсуждаются. Воспитателя слушать безоговорочно, но при непонятной ситуации все рассказывать маме или папе. Посторонних взрослых слушать только если родители или бабушки поддерживают постороннего человека (объективно накосячил или шумит), при проблеме обратиться к человеку в форме (потерялся в магазине ищет охранника, а не хватается за любого взрослого). Обсуждение других взрослых недопустимо - это приводит к отвратительным ситуациям, когда ребенок повторяет слова.
СсылкаПожаловаться
Ольга
беспрекословное послушание мамы, мужа и бабушек (если они адекватные люди) - их слова не обсуждаются. Воспитателя слушать безоговорочно, но при непонятной ситуации все рассказывать маме или папе. Посторонних взрослых слушать только если родители или бабушки поддерживают постороннего человека (объективно накосячил или шумит), при проблеме обратиться к человеку в форме (потерялся в магазине ищет охранника, а не хватается за любого взрослого). Обсуждение других взрослых недопустимо - это приводит к отвратительным ситуациям, когда ребенок повторяет слова.
СсылкаПожаловаться
А если так? Ребенок жалуется в предвзятом отношении к нему учителя. Оскорбления и занижение оценок или скажем самые трудные задания. Понятно уже. Что при детском максимализме этот предмет становиться не люб. Но кааааак сказать что хоть и не люб а предмет пройти надобно? Как выразить мысль что не надо отчаиваться что на экзамене все равно завалит а идти вперед и верить в труд совесть и честь?
СсылкаПожаловаться
Нюра
А если так? Ребенок жалуется в предвзятом отношении к нему учителя. Оскорбления и занижение оценок или скажем самые трудные задания. Понятно уже. Что при детском максимализме этот предмет становиться не люб. Но кааааак сказать что хоть и не люб а предмет пройти надобно? Как выразить мысль что не надо отчаиваться что на экзамене все равно завалит а идти вперед и верить в труд совесть и честь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с такой ситуацией сталкивалась дважды - первый раз меня ненавидела первая учительница. Доходило до крайности - ставила двойку по предмету, который я объективно знала лучше других (чтение), в совместных шалостях замечания писались только мне, помарка (1-2 класс) засчитывались как ошибки. Маме настойчиво намекали поменять школу. выкрутились следующим образом - на оценки родители практически не смотрели и следила за домашним заданием. Второй случай - племяннику 13-14 лет - учительница его всячески гнобит - оценки ниже, любое замечание - запись, выговор, в общем куча несправедливости. Выкручиваемся пока так - при любом случае ходим в школу и разговариваем (я помогаю сестре в этом), церберами следим за домашними заданиями, любой спорный вопрос обсуждаем. Результат - учительница видя постоянный контроль притихла и открыто не гадит
СсылкаПожаловаться
Ольга
с такой ситуацией сталкивалась дважды - первый раз меня ненавидела первая учительница. Доходило до крайности - ставила двойку по предмету, который я объективно знала лучше других (чтение), в совместных шалостях замечания писались только мне, помарка (1-2 класс) засчитывались как ошибки. Маме настойчиво намекали поменять школу. выкрутились следующим образом - на оценки родители практически не смотрели и следила за домашним заданием. Второй случай - племяннику 13-14 лет - учительница его всячески гнобит - оценки ниже, любое замечание - запись, выговор, в общем куча несправедливости. Выкручиваемся пока так - при любом случае ходим в школу и разговариваем (я помогаю сестре в этом), церберами следим за домашними заданиями, любой спорный вопрос обсуждаем. Результат - учительница видя постоянный контроль притихла и открыто не гадит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну т.е тотальный контроль выполнения правил поведения и заданий. А как Вы ребенку объясняете, примиряете с этими обстоятельствами?
СсылкаПожаловаться
Нюра
ну т.е тотальный контроль выполнения правил поведения и заданий. А как Вы ребенку объясняете, примиряете с этими обстоятельствами?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все объективные придирки объяснить легко (а у детей они случаются), а необъективные разбирать вместе с педагогом - это единственный ( в обоих моих случаях) разумный способ. Если Вы ребенку будете говорить, что учительница идиотка и дура, а она в разговоре с ним объяснит его ошибки, то дурой будете выглядеть Вы.
СсылкаПожаловаться
Ольга
все объективные придирки объяснить легко (а у детей они случаются), а необъективные разбирать вместе с педагогом - это единственный ( в обоих моих случаях) разумный способ. Если Вы ребенку будете говорить, что учительница идиотка и дура, а она в разговоре с ним объяснит его ошибки, то дурой будете выглядеть Вы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот то то и оно, что разбирать с педагогом. Сначала с воспитателем, потом с педагогом... А следом за ними идет кто? Правильно, работодатель. Сколько же я повидала вчерашних детей, за которых разговаривали родители, работодатели которых несли колоссальный раздрай в психике этих высоковозрастных детей. А у кого то уже семьи и ответственность, но не умеют грамотно процеживать и переваривать "человеческий фактор" работодателя и бегут, бегут хлопая пятками по заду в другую контору, где так же будут обижены. Я и тему то создала, что бы понять, что детям привить, как объяснить, что бы слушаться/учиться/работать не переставали лишь потому, что "обижают" ?
СсылкаПожаловаться
Нюра
Вот то то и оно, что разбирать с педагогом. Сначала с воспитателем, потом с педагогом... А следом за ними идет кто? Правильно, работодатель. Сколько же я повидала вчерашних детей, за которых разговаривали родители, работодатели которых несли колоссальный раздрай в психике этих высоковозрастных детей. А у кого то уже семьи и ответственность, но не умеют грамотно процеживать и переваривать "человеческий фактор" работодателя и бегут, бегут хлопая пятками по заду в другую контору, где так же будут обижены. Я и тему то создала, что бы понять, что детям привить, как объяснить, что бы слушаться/учиться/работать не переставали лишь потому, что "обижают" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Между воспитателем и работодателем 18-20 лет. Естествеено что уже в школе ребенок потихоньку отстаивает свою точку зрения, в институте к мнению студента прислушиваются больше - нельзя же от ребенка 3-6 лет требовать, чтобы он разбирался в проблемных ситуациях с воспитателем. В больших группах полное подчинение требованиям воспитателя необходимо
СсылкаПожаловаться
Нюра
Вот то то и оно, что разбирать с педагогом. Сначала с воспитателем, потом с педагогом... А следом за ними идет кто? Правильно, работодатель. Сколько же я повидала вчерашних детей, за которых разговаривали родители, работодатели которых несли колоссальный раздрай в психике этих высоковозрастных детей. А у кого то уже семьи и ответственность, но не умеют грамотно процеживать и переваривать "человеческий фактор" работодателя и бегут, бегут хлопая пятками по заду в другую контору, где так же будут обижены. Я и тему то создала, что бы понять, что детям привить, как объяснить, что бы слушаться/учиться/работать не переставали лишь потому, что "обижают" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А обьяснять ребенку надо до полного понимания ситуации- зная подростков я уверена, что понятную им проблему они будут отстаивать
СсылкаПожаловаться
КРАСКА
Зачем при ребенке вообще какую-то грязь лить на близких?Если мне приводят 3-летнюю внучку, я с ней не обсуждаю невестку ...))) У нас много других тем для разговора.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru