Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что делать, если преподаватель просит переделать работу, а ее не хочется переделывать?

Я студентка. В связи с дистанционным обучением формат экзамена изменился - вместо устного ответа по теме - сдача письменных эссе на все темы, которые должны были быть на экзамене (их семь). Предмет - иностранный язык. А я, чтобы побыстрее отделаться - написала тяп-ляп (хотя не совсем чтоб прям за 5 минут - все равно время потратила достаточно). Так вот, использовала шаблон (одинаковое построение фраз в разных эссе). Отправила 5 работ, а преподаватель посмотрела только две из них, написал кучу замечаний (что и аргументов мало, и лексики, и ошибки, и что все слабо, и у меня фразы повторяются в разных работах - не использовать шаблон) и написала переделать эти две проверенные и что другие работы (еще 3, которые я ей отправила) - она даже проверять пока не будет. (Видимо, пока не переделаю).
А я так хотела сделать и сдать эти работы побыстрее. У меня и другие экзамены, и другие дела (хотя я сейчас здесь строчу, время трачу, но просто хочется совет или комментариев по ситуации). А вот эти замечания (что в работах все слабо и плохо), конечно, не вдохновляют. Конечно, мне достаточно и тройки за экзамен, но поставит ли она ее? Потому что если неуд - то зачем я тогда вообще каждую неделю в такую рань просыпалась на ее пары - могла бы сразу так и пойти на пересдачу. 
Конечно, мой мозг не хочет работать и я делала ее задания "на отвали", что она мне еще месяц назад сказала, что я делаю "отписки". А я просто хотела побыстрее сделать и перейти к другому предмету или к другим делам.