Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что это было?!

один раз я сказала подруге в бессознательном состоянии (спала, видимо) *отвернись и спи*, та постоянно вертелась и мешала спать. другой раз кассир в супермаркете велела мне быстрее собрать мои продукты, она мол не собирается этого делать. считаю, это тоже было бессознательно, тк я часто закупалась в этом месте и ничего подобного от нее не могла ожидать. то есть кассирша и сама не поняла, что сказала мысли вслух. а у вас так было? я не специалист по таким делам, для меня это странные вещи)) 
цукер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
Наталья Гладкова
Не пока контролирую))посторонним имею ввиду,а родным всегда говорю чо думаю)))
Наталья Гладкова
Не пока контролирую))посторонним имею ввиду,а родным всегда говорю чо думаю)))
СсылкаПожаловаться
я имею ввиду мысли вслух, которые мы невольно озвучиваем.
я наоборот, учусь сдерживать эмоции и слова близким.
Наталья ГладковаВ ответ на цукер
цукер
я имею ввиду мысли вслух, которые мы невольно озвучиваем.
я наоборот, учусь сдерживать эмоции и слова близким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ж говорю контролирую), а родным сразу сказала-зато гадать не надо что имела ввиду, все ясно и понятно,зато камней не ношу
Наталья Гладкова
Я ж говорю контролирую), а родным сразу сказала-зато гадать не надо что имела ввиду, все ясно и понятно,зато камней не ношу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если это невозможно проконтролировать?)) это какое-то состояние... не знаю какое)))))
Наталья ГладковаВ ответ на цукер
цукер
а если это невозможно проконтролировать?)) это какое-то состояние... не знаю какое)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4