Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября 2011, Главная форумов

Циклодинон

Здравствуйте! Ходила недавно к врачу,сдавала анализы.! Выяснилась болезнь уреаплазмоз! Но не об этом)Сдавала кровь на гормоны выяснилось, что во второй фазе прогестерон снижен, врач прописала мне пить циклодинон)
Пью уже месяц.
Вопрос в том, что раньше месячные шли ровно в срок, а теперь раз в 2 месяца???
Неужели это так препарат влияет или какой-то сбой в организме пошел??
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
1
SEVINC HASANOVA(XALILOVA)
Добрый вечер!Нет,этот препарат влиять на задержку не может.другоеназвание этого препарта-агнукастон .если я не ошибаюсь.Просто у вас гормональное нарушение.Сдайте кровь на пролактин и другие гормоны.А циклодинон изготовлен на травяной основе,правда портит желудок.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru