Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Друзья,компания

Мне 16 лет, я учусь в частной школе, где очень мало народа.Моя главная в проблема в том, что у меня нет друзей, так же у меня нет молодого человека, но мне кажется,что это не так важно.Трагедия в том, что мне не с кем даже сходить погулять,позвонить вечером, не с кем справить день рождения или даже повеселиться.
У моих одноклассников веселые компании, и я им немного завидую,хоть они страшно тупые.Как то я попыталась сдружиться с моими одноклассниками и их компаниями, и вот что получилось: я зимой года 2 назад приехала к одноклассницу на дачу, там так же была еще одна из моих одноклассниц. В общем, мне там очень понравилось, я хорошо повеселилась, вечером поехала домой. На следующий день я позвонила и спросила могу ли я еще приехать, а она сказала нет, потому что я вроде как никому не понравилось. Оказалось(как мне рассказала та другая одноклассница) я очень понравилась всем мальчикам, и девочки попросили Машу сказать,чтобы я больше не приезжала.И таких историй у меня миллион!!!