Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фриланс или стабильность

Доброе утро всем!Очень буду благодарна за советы всем,а особенно фрилансерам.Работаю преподавателем,дело свое люблю ,знаю,но не фанатею от него.Как известно,зарплаты в нашей сфере невысокие,да и бумажной работой нагружают по самое не хочу,иногда до ночи сижу,да и по выходным.Но мой предмет достаточно востребован (английский язык).Занимаюсь репетиторством,желающих много,но почти всем отказываю ,не успеваю.Вот и вопрос:насколько рискованно и стоит ли вообще уйти во фриланс,занимаясь репетиторством,и подрабатывая в другой сфере несколько раз в неделю?Давно об этом думаю,но пугает неоформленность,нестабильность.Но по деньгам выигрываю значительно.Извините за большое сообщение,это для объективности картины.В общем,буду очень благодарна за мнения и советы.Стоит рискнуть?Кто работает на себя:стоит оно того?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
22
Василена
А в другой сфере - это в какой? И эта работа уже есть или только собираетесь искать? Мне кажется, можно сократить количество часов на основном месте работы, чтобы заниматься больше репетиторством, но совсем уходить не нужно.
АнонимВ ответ на Василена
Василена
А в другой сфере - это в какой? И эта работа уже есть или только собираетесь искать? Мне кажется, можно сократить количество часов на основном месте работы, чтобы заниматься больше репетиторством, но совсем уходить не нужно.
СсылкаПожаловаться
Нет,это невозможно,если брать меньше часов,по времени на работе буду проводить столько же,просто с окнами.Это особенности нашего расписания.А так да,я думала об этом.
Александра Андреева
Муж есть?
Александра Андреева
Муж есть?
СсылкаПожаловаться
Нет,но родители финансово поддержат,если что.