Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хватит ли бензина до заправки? Хелп, люди!

Люди, помогите, пожалуйста! Мужу звонить боюсь, будет ругаться, что я не уследила, а больше не у кого узнать. Я начинающий водитель. Доехала до работы и загорелась лампочка, что пора на заправку, осталось одно деление бензина. До ближайшей заправки 7 км. Хватит мне доехать до заправки одного этого деления??? Или нет? Я вся испереживалась уже(
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
172
Мариша
хватит
Мариша
надеюсь у вас не автомат, а то и не толкнешь потом если не докатите
АнонимВ ответ на Мариша
Мариша
надеюсь у вас не автомат, а то и не толкнешь потом если не докатите
СсылкаПожаловаться
Автомат.
МаришаВ ответ на Аноним
Аноним
Автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
звоните мужу. однозначно
АнонимВ ответ на Мариша
Мариша
звоните мужу. однозначно
СсылкаПожаловаться
История переписки3

МаришаВ ответ на Аноним
Аноним
Автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот вообще я не понимаю вот такую недалекость. Вас что, кастрюлю купили или денег вам совсем не жаль? К каждой машине идет книга, ее нужно ЧИТАТЬ. Знаете так... глазами буквы. Там есть при каком остатке у вас лампа загорается, и из расчета 100 км\л нужно почитать сколько вы потратите на 7 км.
МаришаВ ответ на Мариша
Мариша
а вот вообще я не понимаю вот такую недалекость. Вас что, кастрюлю купили или денег вам совсем не жаль? К каждой машине идет книга, ее нужно ЧИТАТЬ. Знаете так... глазами буквы. Там есть при каком остатке у вас лампа загорается, и из расчета 100 км\л нужно почитать сколько вы потратите на 7 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3