Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

История одного недопонимания

Познакомились с девушкой, обоим по 21 году, все шло как по маслу да инициатива по началу шла только от нее. Но потом тоже не стал стоять в стороне, хоть и не подарками но поступками стал доказывать ее нужность моему сердцу. а она склоняла все к тому что она уговаривает и всему меня заставляет. Да оба закончили учебные заведения она академию я техникум. Я решил продолжать обучаться в более высшем заведение, подал дакументы сдал экзамены и сразу ей сказал что буду учиться на очной форме она была не против говорит что главное что бы тебе было хорошо, в итоге получилось что пропускной бал был на грани не поступления и в последний день в отчаянии ехал от нее(Не из своего дома) забирать дакументы и узнал что меня забирают сразу набрал ее номер сообщить ей прекраную новость девушка же незнала толи радоваться толи огорчиться(Я так понял по голосу мб я не прав). В итоге начал учиться она работает. По договоренности(Она:Приедешь?Он: Конечно солнышко) встречались. Я сбегал с пар, после пар приходил к ней безразницы во сколько они заканчивались в 12 00 или в 16 00(Она работает до 17 15)Приходилось ждать ее везде на заборчике перед работой в соседнем квартале, в скверике на скамеичке, бывало под проливным даждем но это раза 2 было дай бог дал хорошую погоду, из дома брал питьевые иогурты шоколадки лиж бы было что покушать, да надо отдать должное она без всякого готова была меня накормить, но просто представьте мои ощущения когда я прихожу в отдел где в ее комноте работают еще 4 женьщины и я буду кушать лично мне было не посебе может я не прав. У меня скачит давление и парой не могу приехать к ней она об етом знает понимает но в итоге все равно все сводилась к т