Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я вам покажу !

Сейчас мы с мамой сходим в наш диспансер на плановое обследование . Вернемся оттуда и я вам устрою обострение . Готовьтесь,толкушки..
Трофим
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
89
Кира Сильная
о мама мия
СсылкаПожаловаться
Валетта
вендиспансер?
СсылкаПожаловаться
Малышка Мю
Вяло
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на Малышка Мю
Малышка Мю
Вяло
СсылкаПожаловаться
ну чё, толкушка ))), как думаешь: обострит?
СсылкаПожаловаться
Малышка МюВ ответ на Маргоша
Маргоша
ну чё, толкушка ))), как думаешь: обострит?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Ну хотель бы =)
СсылкаПожаловаться
elena.platovaВ ответ на Маргоша
Маргоша
ну чё, толкушка ))), как думаешь: обострит?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
ну чё, толкушка ))), как думаешь: обострит?

Ура! Меня в толкушки приняли! Это даже круче, чем в пионеры))))
СсылкаПожаловаться
Драконтий ВарфоломеевВ ответ на elena.platova
elena.platova
ну чё, толкушка ))), как думаешь: обострит?

Ура! Меня в толкушки приняли! Это даже круче, чем в пионеры))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда я, чур, миксер третьего поколения!
СсылкаПожаловаться
Драконтий ВарфоломеевВ ответ на Маргоша
Маргоша
ну чё, толкушка ))), как думаешь: обострит?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
обострит на брайтон-стрит.
СсылкаПожаловаться
Banan PerezrelyВ ответ на Маргоша
Маргоша
ну чё, толкушка ))), как думаешь: обострит?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
та, какой там обострит, там и показывать-то нечего, раз, до сих пор, с мамой ходит))))
СсылкаПожаловаться
Драконтий ВарфоломеевВ ответ на Малышка Мю
Малышка Мю
Вяло
СсылкаПожаловаться
- Ржевский, вы пьёте уже пятую бутылку "клико" !!.
поручик вяло отвечает:
- Сблюём-с...
СсылкаПожаловаться
Драконтий Варфоломеев
- Ржевский, вы пьёте уже пятую бутылку "клико" !!.
поручик вяло отвечает:
- Сблюём-с...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
=))
СсылкаПожаловаться
Драконтий ВарфоломеевВ ответ на Малышка Мю
Малышка Мю
=))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(((++
СсылкаПожаловаться
Драконтий Варфоломеев
(((++
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бля, война :Ъ
СсылкаПожаловаться
Драконтий ВарфоломеевВ ответ на Малышка Мю
Малышка Мю
Бля, война :Ъ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
фОшысты пафсюду !!!
диржы афтамат нагатове, падруга баивая!
СсылкаПожаловаться
Драконтий Варфоломеев
фОшысты пафсюду !!!
диржы афтамат нагатове, падруга баивая!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фу блин, я те вайну обьявила, а ты меня в подруги зачислил, не дальновидно =))
СсылкаПожаловаться
Драконтий ВарфоломеевВ ответ на Малышка Мю
Малышка Мю
Фу блин, я те вайну обьявила, а ты меня в подруги зачислил, не дальновидно =))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я близарукий.
и вапче, злейшего врага на свете не найти - чем лучший друг!
СсылкаПожаловаться
Драконтий Варфоломеев
Я близарукий.
и вапче, злейшего врага на свете не найти - чем лучший друг!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну тада перемирие =))
СсылкаПожаловаться
Драконтий ВарфоломеевВ ответ на Малышка Мю
Малышка Мю
Ну тада перемирие =))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Капец! У тебя война молниеноснее происходит, чем третья мировая ядрёная ((((++
СсылкаПожаловаться
Драконтий Варфоломеев
Капец! У тебя война молниеноснее происходит, чем третья мировая ядрёная ((((++
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Што поделать, я фся такая внезапная =))
СсылкаПожаловаться
Драконтий ВарфоломеевВ ответ на Малышка Мю
Малышка Мю
Што поделать, я фся такая внезапная =))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
хм! Чеши в Чеширию к Чеширскому коту в "падаваны" - учись действовать на ОПпонента поЧтепенно (((++
СсылкаПожаловаться
Драконтий Варфоломеев
хм! Чеши в Чеширию к Чеширскому коту в "падаваны" - учись действовать на ОПпонента поЧтепенно (((++
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я уже курсы безумного шляпника прошла, мне уже ничего не поможет =)
СсылкаПожаловаться
Драконтий ВарфоломеевВ ответ на Малышка Мю
Малышка Мю
Я уже курсы безумного шляпника прошла, мне уже ничего не поможет =)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Безумный Шляпникофф Пал Палыч - шарлатан! И фтарасортный актёришка!
Я не понимаю, чиму ты магла у ниво научицца???
Уверен, твоя ХАРИЗМА держыца исключительно на врождённой "всей такой внезапности" - а отнюдь не на "искусстве" изученном...
СсылкаПожаловаться
ЛЮБОВЬВ ответ на Малышка Мю
Малышка Мю
Вяло
СсылкаПожаловаться
Вяло

дак ведь скорее всего вялотекущая...
СсылкаПожаловаться
Малышка МюВ ответ на ЛЮБОВЬ
ЛЮБОВЬ
Вяло

дак ведь скорее всего вялотекущая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно точно, но без справки не верю =)
СсылкаПожаловаться
ЛЮБОВЬВ ответ на Малышка Мю
Малышка Мю
Точно точно, но без справки не верю =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щас принесёт...если выпустят канеш..
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru