Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января 23:51, Главная форумов

Я жадина ...

До замужества хотелось делать щедрые подарки своим близким.Сейчас, в декрете если и дарю подарки своим близким то, приятные мелочи. Из тех соображений, что зарабатывает то только муж. А муж из-за этого назвал жадиной. При том , что своим близким пока пинка не дашь даже не подумает , что-либо подарить. Ну это ладно, самое главное , я жадничаю себе , своему ребенку... все хочется где-нибудь чего-нибудь подешевле или " обойдемся" и все в таком роде... Постоянно, отложить, отложить...на светлый день! Это как называется? Я себя не люблю!?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
48
12
Мария Демидюк
Хотелось делать или делали?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Мария Демидюк
Мария Демидюк
Хотелось делать или делали?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Делала. Я ребенку стараюсь дать лучшее, что есть но, иногда вот такое у меня в голове. Как-будто не заслужила сама что-ли потому, как не работаю. Хотя с хорошим приданным к мужу пришла.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Делала. Я ребенку стараюсь дать лучшее, что есть но, иногда вот такое у меня в голове. Как-будто не заслужила сама что-ли потому, как не работаю. Хотя с хорошим приданным к мужу пришла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фигассе "не заслужила"! Пусть бы сам попробовал родить!
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Мария Демидюк
Мария Демидюк
Фигассе "не заслужила"! Пусть бы сам попробовал родить!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Еще на счет таких фраз я помнится мужу до родов говорила , что не позволительно мол так мужикам говорить... если бы, мужчины могли рожать то, они ж тоже рожали и ничего! Но, после того как, родила я думаю вот пусть " попробует родить";))) Роды то , норм прошли без анестезии и легко но, все что после я чувствовала ... многочисленные разрывы заживали 3 месяца, растяжки эти гадкие появились, дальше даже перечислять не хочется...
СсылкаПожаловаться
Аноним
Еще на счет таких фраз я помнится мужу до родов говорила , что не позволительно мол так мужикам говорить... если бы, мужчины могли рожать то, они ж тоже рожали и ничего! Но, после того как, родила я думаю вот пусть " попробует родить";))) Роды то , норм прошли без анестезии и легко но, все что после я чувствовала ... многочисленные разрывы заживали 3 месяца, растяжки эти гадкие появились, дальше даже перечислять не хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
глупо мужикам так говорить, вы правы. У них свои "прелести жизни".
СсылкаПожаловаться
Мария Демидюк
Фигассе "не заслужила"! Пусть бы сам попробовал родить!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3

СсылкаПожаловаться
Мария Демидюк
На себя я в декрете, конечно, забила, но вот у ребенка всегда было все в лучшем виде.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Еще допустим муж мне сделает дорогой подарок, а я ввиду того, что сижу в декрете не могу ответить ему тем же (мои декретные мы все ребенку на счет ложим) и мне так не удобно. Постоянно такое чувство , что все надо " заслужить" ! Почему не могу это принять как должное!? Ведь многие женщины. Так и считают , что вот я есть такая распрекрасная " любите меня" и себя любит.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Еще допустим муж мне сделает дорогой подарок, а я ввиду того, что сижу в декрете не могу ответить ему тем же (мои декретные мы все ребенку на счет ложим) и мне так не удобно. Постоянно такое чувство , что все надо " заслужить" ! Почему не могу это принять как должное!? Ведь многие женщины. Так и считают , что вот я есть такая распрекрасная " любите меня" и себя любит.
СсылкаПожаловаться
и экономных мужчин люблю очень, которые умеют правильно тратить деньги. и покупают только необходимое.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Мисска
Мисска
и экономных мужчин люблю очень, которые умеют правильно тратить деньги. и покупают только необходимое.
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки2
А мой жадный и не экономный. "Копейка рубль бережет " он над этим смеётся! В итоге зарплата практически вся то все равно куда-то уходит , хотя получает норм.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Еще допустим муж мне сделает дорогой подарок, а я ввиду того, что сижу в декрете не могу ответить ему тем же (мои декретные мы все ребенку на счет ложим) и мне так не удобно. Постоянно такое чувство , что все надо " заслужить" ! Почему не могу это принять как должное!? Ведь многие женщины. Так и считают , что вот я есть такая распрекрасная " любите меня" и себя любит.
СсылкаПожаловаться
Девушка! так нельзя! Дело кончится тем. что Вы экономя на себе и думая. что Вы приживалка - останетесь одна. Когда от мой подруги ушел муж, выяснилось, что она не имеет даже приличной теплой верхней одежды, стала довольно замученной и мужчины не смотрят в ее сторону. Зато бывший ушел королем - упакован по полной! Она себе всегда во всем отказывала, превратилась в женщину-мать для своего мужа, дула ему в задницу, пыталась услужить и быть хорошей. Оказалось, что это никому не нужно и что ему нужна Женщина, а не сестра-хозяйка!
СсылкаПожаловаться
Аноним
Еще допустим муж мне сделает дорогой подарок, а я ввиду того, что сижу в декрете не могу ответить ему тем же (мои декретные мы все ребенку на счет ложим) и мне так не удобно. Постоянно такое чувство , что все надо " заслужить" ! Почему не могу это принять как должное!? Ведь многие женщины. Так и считают , что вот я есть такая распрекрасная " любите меня" и себя любит.
СсылкаПожаловаться
Ну и зря. Немедленно прекращайте, а то потом муж привыкнет, на вас экономить, и вообще ничего не дождетесь, ни подарочков не покупок.. А зачем?? Вам же и так сойдет!!
А трудитесь вы с ребенком еще побольше, чем он на работе и работа ваша гораздо ответственнее и сложнее. Так что выкиньте эту дурь из головы.
СсылкаПожаловаться
Мисска
правильно делаете. меня любимый этому научил, спасибо ему огромное. ничего лишнего и ненужного не покупать. это касается одежды, всякой фигни для дома типа кастрюль и пр., излишней косметики, украшений и других рекламных заманух из телевизора. а подруга такого придерживается в еде - все по минимуму, не переедать. знаю даму, она меню составляла на неделю и покупала продукты строго нужные. называйте это как хотите, но мне такое очень нравится!!! если вдуматься, то многие покупки действительно лишние! а вот заначки никогда не помешают! я только на тортики из Азбуки вкуса не жалею, эмоции должны быть приятными!)))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Мисска
Мисска
правильно делаете. меня любимый этому научил, спасибо ему огромное. ничего лишнего и ненужного не покупать. это касается одежды, всякой фигни для дома типа кастрюль и пр., излишней косметики, украшений и других рекламных заманух из телевизора. а подруга такого придерживается в еде - все по минимуму, не переедать. знаю даму, она меню составляла на неделю и покупала продукты строго нужные. называйте это как хотите, но мне такое очень нравится!!! если вдуматься, то многие покупки действительно лишние! а вот заначки никогда не помешают! я только на тортики из Азбуки вкуса не жалею, эмоции должны быть приятными!)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
Это даа ... Но, иногда хочется себе чего-нибудь так сильно но, я жадничаю. А отложить эту копеечку и толку... завтра сорвешься пойдёшь сникерс купишь)))а так бы удовольствие что-ли получила.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Это даа ... Но, иногда хочется себе чего-нибудь так сильно но, я жадничаю. А отложить эту копеечку и толку... завтра сорвешься пойдёшь сникерс купишь)))а так бы удовольствие что-ли получила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не поняла про сникерс? вы даже его не покупаете?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Мисска
Мисска
не поняла про сникерс? вы даже его не покупаете?
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки3
Нет, я в том смысле , что возможно те деньги , что я сегодня отложу завтра мне радости и выгоды никакой не доставят... так может тратить здесь и сейчас!?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Нет, я в том смысле , что возможно те деньги , что я сегодня отложу завтра мне радости и выгоды никакой не доставят... так может тратить здесь и сейчас!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у вас ребёнок! вам нельзя жить уже одним днём(
СсылкаПожаловаться
Аноним
Нет, я в том смысле , что возможно те деньги , что я сегодня отложу завтра мне радости и выгоды никакой не доставят... так может тратить здесь и сейчас!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня нет задачи отложить, особо не получается. задача - не покупать лишнего. когда ты четко понимаешь, что покупка ненужная, то никаких мук нет. со временем, наоборот, радость приносит умение грамотно распоряжаться деньгами. я научилась не покупать ненужную одежду, какие-то вещи для дома и пр., я уже писала. поэтому, если получится откладывать и экономить, это будет приятным побочным продуктом правильных трат. вот как-то так ставится вопрос. при этом я знаю, на что готова тратить, что меня радует: вкусный торт без консервантов, хороший чай черный без добавок, шоколад. люблю хорошее белье, труселя, очки, обувь. не куплю себе никакого золота, нафик не надо, а вот очки от солнца обязательно будут брендовые.)))
СсылкаПожаловаться
Мисска
правильно делаете. меня любимый этому научил, спасибо ему огромное. ничего лишнего и ненужного не покупать. это касается одежды, всякой фигни для дома типа кастрюль и пр., излишней косметики, украшений и других рекламных заманух из телевизора. а подруга такого придерживается в еде - все по минимуму, не переедать. знаю даму, она меню составляла на неделю и покупала продукты строго нужные. называйте это как хотите, но мне такое очень нравится!!! если вдуматься, то многие покупки действительно лишние! а вот заначки никогда не помешают! я только на тортики из Азбуки вкуса не жалею, эмоции должны быть приятными!)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
Без необходимого прожить можно, без излишеств - нет) Это же скучно - жить, не позволяя себе слабости, особенно женщине)
СсылкаПожаловаться
Тима с раена
Без необходимого прожить можно, без излишеств - нет) Это же скучно - жить, не позволяя себе слабости, особенно женщине)
СсылкаПожаловаться
Список банов (8)
История переписки2
ты вообще не понимаешь о чем я. я говорю о НЕНУЖНЫХ покупках! а такие покупки люди делают каждый день! никакой радости ненужные вещи не приносят, а только истощают бюджет. о какой скуке вообще речь? скучно, когда деньги в дыру улетают.
СсылкаПожаловаться
Мисска
ты вообще не понимаешь о чем я. я говорю о НЕНУЖНЫХ покупках! а такие покупки люди делают каждый день! никакой радости ненужные вещи не приносят, а только истощают бюджет. о какой скуке вообще речь? скучно, когда деньги в дыру улетают.
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки3
Если чел покупает, значит, ему нужно)
СсылкаПожаловаться
Тима с раена
Если чел покупает, значит, ему нужно)
СсылкаПожаловаться
Список банов (8)
История переписки4
умные маркетологи тебя в этом и уверяют, когда впаривают тебе всякую ненужную фигню. яркий пример - всякие процедуры для стройности тела, таблетки для похудения, обертывания и пр. красивого тела без упорного спорта не будет, но на желании лохов получить это без труда зарабатываются огромные деньги))). чё, будешь переть как танк и дальше спорить?
СсылкаПожаловаться
Мисска
умные маркетологи тебя в этом и уверяют, когда впаривают тебе всякую ненужную фигню. яркий пример - всякие процедуры для стройности тела, таблетки для похудения, обертывания и пр. красивого тела без упорного спорта не будет, но на желании лохов получить это без труда зарабатываются огромные деньги))). чё, будешь переть как танк и дальше спорить?
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки5
Не, ну это понятно. Только вот челу такому ты ничего не докажешь. Он купил и ему хорошо - за сказку платит он. А как говорится - сколько ни плати за иллюзии, в убытке не останешься)) У каждого своя отдушина. Кто-то квасит, кто-то мужиков меняет, а кто-то скупает все подряд)
СсылкаПожаловаться
алиса алиса
Потому что муж жадный
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на алиса алиса
алиса алиса
Потому что муж жадный
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
Да вы правы! Он жадный но, не для меня и ребенка! Он все в семью. Возможно просто я смотрю на его отношение к другим.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru