Короче, 2 момента.
1. Услуга (опция) приоритетная посадка (priory boarding). Да, на посадку прошла первой, не стояла в общей очереди. Прошли, сели в шаттл (автобус), потом в шаттл пришли все остальные пассажиры и все вместе поехали к самолету. В итоге, уже в сам в самолет грузились толкаясь, пихаясь локтями вместе с “обычными“ пассажирами. В чем был смысл этой платной услуги? Быстрее забежать в автобус и занять место в автобусе??
2.Авиакомпания предупреждала (или угрожала, навязывая еще платную услугу). Смысл ее в том, чтобы гарантированно пронести ручную кладь на борт. Вопрос, на каком этапе отбирается ручная кладь? До досмотра нужно сдавать в багаж (но это не багаж!), или кладь отбирается прямо перед посадкой в самолет? И куда ее несут?Кто уносит, там зона дьюти фри...
Подружка не покупала данную услугу и спокойно пронесла на борт рюкзачок и коврик для йоги. Никто ничего не сказал.
У кого были похожие ситуации с бюджетными линиями и ручной кладью? Заставляли ли Вас опускать сумки в“ мерную рамку?“
Тогда да, коляску нужно суметь впихнуть.
2. Большинство Low Cost Carriers проверяют не только вес, а и размер багажа который пассажиры приносят с собой.
3. Самолет не резиновый и весь багаж который пассажиры приносят на борт самолета не поместиться в салоне. Поэтому при посадке часть ручной клади загружается в багажный отсек. Если у вас в ручной клади что-то ценное то вы врядли захотите чтобы ваши сумки кинули в багажный отсек.
2. Большинство Low Cost Carriers проверяют не только вес, а и размер багажа который пассажиры приносят с собой.
3. Самолет не резиновый и весь багаж который пассажиры приносят на борт самолета не поместиться в салоне. Поэтому при посадке часть ручной клади загружается в багажный отсек. Если у вас в ручной клади что-то ценное то вы врядли захотите чтобы ваши сумки кинули в багажный отсек.
за все дерут деньги и персонал просто кАзлы