Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эксклюзив!

Вот слегка отошла от шока, лежу в больнице с переломом шейки бедра. Решила поделиться своим триумфом. Встречалась с женатым тайком 3 года,  он мне годится в отцы, была на частичном его обеспечении, т.к. он начальник отдела, а я начинающий специалист. Недавно познакомилась с парнем и решила с женатиком завязать. Так ему прямо и сказала, что пути разошлись. Он был очень зол. Потом он подкараулил меня поздно вечером, шла от подруги. А этот сбил меня на машине и уехал. Было очень больно и неудачно, пришлось делать операцию. Медицинские подробности описывать тут считаю лишним. Пришли менты, я написала заяление, тем более там камеры и легко видна какая машина и кто за рулем, его посадили в СИЗО и грозит до 3 лет плюс большая денежная компенсация за причинение вреда здоровью и потери работоспособности. Директор сразу уволил с плохой характеристикой. Так теперь ко мне ходит кажлый день жена его и слезно просит забрать заявление, пытается ухаживать за мной, потому что у них двое детей ипотека да еще эта тачка в кредит плюс мне платить. Теперь это все ложится на ее плечи. За дуру что ли меня держит, пусть отвечает ее муж за то что не отпустил меня по нормальному. Перед парнем стыдно, но он все понял и тоже ходит ко мне.
Вы бы пожалели???
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
99
Natalia M
нет, не в жалости дело, пусть этот социопат остынет посидит сначала, а то сейчас выйдет и живой вам не остаться. на бывшего директора жалобу в трудовую комиссию, и как вообще вас уволили если вы на больничном, кажется враки тут все.
АнонимВ ответ на Natalia M
Natalia M