Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Юристам. Преимущественное право.

Какая вероятность выиграть суд на квартиру по преимущественному праву, если я проживала в квартире с наследодателем (отцом) в течение 10 лет на момент его смерти. Ещё на квартиру претендует мать, которая проживала здесь 4 года на момент смерти отца и 2 полуродных старших брата, которые здесь никогда не проживали (они старше меня на 15-20 лет). У меня есть справка от домоуправляющей, свидетели (соседи и администрация моей школы, которая участвовала в крупном семейном конфликте 6 лет назад и находилась в курсе, кто где проживает и тд.) Мне 23, я студентка, остальные претенденты - взрослые состоявшиеся люди со своей жилплощадью.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
95
Фея Фееричная*
полуродных старших брата,

????
Светлана --В ответ на Фея Фееричная*
Фея Фееричная*
полуродных старших брата,

????
СсылкаПожаловаться
Это когда только один родитель. Видимо тот, кто умер ))) Пот и получились полуродные полубратья )))))))
Светлана --
А денег на юриста совсем нет???? И мозгов туда сходить тоже нет?
АнонимВ ответ на Светлана --
Светлана --
А денег на юриста совсем нет???? И мозгов туда сходить тоже нет?
СсылкаПожаловаться
Это будет мнение одного юриста.
Светлана --В ответ на Аноним
Аноним
Это будет мнение одного юриста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А трем разным зайти... Не? Заодно и выбрать того, кто грамотнее и приятнее...
Светлана --
А трем разным зайти... Не? Заодно и выбрать того, кто грамотнее и приятнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ей здесь приятнее)
Светлана --В ответ на Анна
Анна
Так ей здесь приятнее)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот смешные они, халявщицы...
Светлана --