Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вы терпите неадекватных клиентов?

Неадекватных, со странными запросами. Которые хотят все да получше, а платить за это хотят три копейки...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
50
12
Poli Droll
денег нет ни у кого
Татьяна
Не терплю)
МАРИ ФАРТ.
Улыбаюсь
послать нельзя!!!
Василена
Таких большинство
Anna AvonarThiS
Это вполне регулярная ситуация... Все хотят подешевле и получше...
Снежанна Денисовна
их надо мягко и деликатно приводить в чувста
Кошкины лапки
А это издержки профессии, не справляетесь, не работайте в этой сфере
Екатерина
У меня такое руководство. Терплю, куда деваться.
Анна
и где неадекватные желания?
Крокодил Хуфу
А какой смысл терпеть клиентов, которые не хотят платить?
Уже Никакая
Никак, у меня никогда не было клиентов. Я всегда работала в службе заказчика и всех строила
Полезная фиговина
Не терпим, разбираем всё по костям.))
А Лев
Делаю на три копейки и грю, что это самое лучшее
Ольга М
Капитон Иванов
Дальше начинается искусство продажника, Вернее ,талант необходим к такому . Или опять таки природные навыки убеждения в необходимости покупки . Пришел клиент покупать за три копейки, а потратил пять рублей .
мария Аккуратова
вот поэтому я и работаю с бумагами
но неадекватного начальства тоже хватает
koza dereza
У меня не бывает не адекватных клиентов)
СВЕТ*ЛАНА
Таких покупателей, которые возмущаются, что у нас все дорого, вежливо посылаем...на рынок к китайцам или в секонд-хенд)))
Светлана Иванова
Особо назойливым и громким предлагаю высказать своё мнение руководству на сайте компании., т.к. ценовая политика от меня не зависит.
Твой Папа Джонни
Золотой дождь просят?
Юлия******
Я сама клиент...так что не терплю...меня терпят...наверное.)))
Natali ☀️
С пониманием относиться к таким клиентам, но отстаивать свои интересы..)
Night
У нас каждый день такие покупатели. У нас есть товар хороший дорогой и плохой дешевый, на любой карман, объясняем разницу каждому. Я привыкла, покупатель же всегда прав.
Кайл Риз
Не работаю с такими, отказываю.
Аноним
Шлю лесом. Для психованных клиентов планирую завести "службу безопасности".
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем