Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кройка и шитье

Девушки, добрый день.

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь из вас умеет шить?
И если да, то где учились?

Я умею вязать, но хочу и шить научиться. Есть мамины книги с выкройками, но я в них ничего не понимаю, к сожалению.

Буду благодарна за помощь!
Elena Morozova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
50
12
Маруся Климович
В 16 лет посещала платные курсы кройки и шитья. В те времена это было актуально)
Ангелина
я самоучка.
бурда моден Вам в помощь )))
Ирина ИринаВ ответ на Ангелина
Ангелина
я самоучка.
бурда моден Вам в помощь )))
СсылкаПожаловаться
Я тоже по бурде училась
татьяна попова
по журналу Бурда училась
Насик Корасик
Сначала в школе на уроках труда, мама и сестра... училась у них
Диана ПересветоваВ ответ на Насик Корасик
Насик Корасик
Сначала в школе на уроках труда, мама и сестра... училась у них
СсылкаПожаловаться
тоже самое, только без сестры)))
Azor Ahai
в школьные времена в кружок ходила
Сумерки Богов
В школе ходила на кружок кройки и шитья и дополнительно уроки брала. Сейчас навык потерялся, но пои желании если начать с несложных выкроек, все вспомню)
дилемма
Если вы в маминых выкройках не разбираетесь, то лучше и не браться за это дело...
Поночка Дак
так это..в школе же...
да и на ютюбе, уверена куча уроков.
Wake Up Neo
Я в школе только ходила.
Romashka ????????????
Сама с 5 лет. Школа. Бурда.
Крокодил Хуфу