Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Личное пространство свекрови

      Полночи не спала и плакала. Встретила любимого, хотим пожениться. Но он еще не очень много зарабатывает и поэтому пока квартиру снять не можем. Я тоже еще учусь на последнем курсе. Но будущая свекровь отказывается нас пускать в свою трехкомнатную квартиру, так как ее перс не любит посторонних, да и вообще не хочет никаких неудобств.  Доли сына в ее квартире нет, да и не хочется вселяться в квартиру, где тебя сразу же не принимают.  А ждать, пока решится этот вопрос нет силы, да и боюсь, что к этому времени наша любовь увянет. Ну почему этой женщине перс  и собственный комфорт дороже сына ? Женщины, не будьте такими эгоистками! Моя мама с радостью помогла бы, но она живет в другом городе.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
195
pizza pizza
почему мноние считают что им должны))) зарабатывайте, покупайте и ни в чем себе неотказывайте
FoxRina
Чешите в другой город, вам ни кто ни чего не должен. Свекровь на раз лимитчицу просчитала, желающую охомутать её сына и размножиться на её территории.
ЗвизделаизвиздетьбудуВ ответ на FoxRina
FoxRina
Чешите в другой город, вам ни кто ни чего не должен. Свекровь на раз лимитчицу просчитала, желающую охомутать её сына и размножиться на её территории.
СсылкаПожаловаться
так учится на посмледнем курсе. куда она поедет?
Звизделаизвиздетьбуду
так учится на посмледнем курсе. куда она поедет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и пусть учится. И работу найти можно было давно. Сколько у нас в МОскву уезжало детей коллег, так все работали еще в вузах. Крестница моя в ВШЭ учится на 3 курсе, так уже год работает по специальности. И учится на бюджете. А этой барыне что не дает работать то??