Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Могу просмотреть, помочь решить проблемы - просмотр бесплатный

решение вашей проблемы по договоренности
Nika Seredkina
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
5
СК
Это ясновидение? По фото?
Юлия Сыпало
хм....интересно
ЗаБаВнЫй ЗвЕрЁК
откровенно ржу! Я занимаюсь людьми много лет(открытое ясновидение и прочее) и прекрасно знаю сколько сил,времени и здоровья это отнимает,а тут БЕСПЛАТНО ПРОСМОТРЯТ)))Я еще не удивился бы если предлагали бы нумерологию или составить натальную карту-хотя тоже вагон времени нужен!Как вы собираетесь *просматривать*-если всем *умеющим и знающим*известен тот факт ,.что с монитора будет идти искаженная инфа?То есть считывать инфу очень сложно-нужно распечатывать фото и прочее....прикидываю какой вы альтруист,чтоб день и ночь отвечать на письма с просьбами бЕСПЛАТНО)))я не успеваю лично и на 10писем в день ответить(потому как еще прием людей веду)-видно вы в нете постоянно!))))
Людмила Бусыгина
У МЕНЯ ТОЖЕ СИТУАЦИЯ АХОВАЯ. СТОЮ НА ПЕРЕПУТЬЕ. ТОЛЬКО ОКЛЕМАЛАСЬ ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА. НА ПЕНСИЮ НЕ ПРОЖИВЕШЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕ ЗНАЮ. Я СПЕЦИАЛИСТ-МЕЖДУНАРОДНИК. РУКОВОДИЛА В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ИЕЖДУНАРОДНЫМ ФОНДОМ. ЭТО РЕШЕНИЕ ТАМОЖЕННО-ПОГРАНИЧНЫХ, МИГРАЦИОННЫХ, ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫХ, ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ДР. ПРОБЛЕМ И В РОССИИ И В КАЗАХСТАНЕ. КАК МНЕ НАЙТИ ХОРОШЕГОПАРАПСИХОЛОГА ЛИТВИН НЕДОСТУПЕН.
добра Вам
я Ксения,30.11.1983 посмотрите ситуацию в семье, дальше больше....
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет