Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Навязанные услуги (навязчивые)

В бассейне навязали каталог. Теперь, если ниче не заказала,звонит чел и навязывает по-дешевке наборы из каталога.В тел сети навязывают именно их сеть.На почте страховку.На улице лезут люди с сертификатами.Всех старательно посылаю (вежливо).Ну чего делать с ними,сетевыми маркетологами,а? Они везде такие? Самара.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
12
Велиичайший Максиим5
Съел я както свидетеля иеговы....
Киша Фокс
Пошлите невежливо
Дмитрий КузнецовВ ответ на Киша Фокс
Киша Фокс
Пошлите невежливо
СсылкаПожаловаться

И по морде добавить)
МегаБайт ЙожиГоff
Это современный бизнес. Тот же форум -> рекламка висит с тем что недавно гуглили или о чем говорили...
Аноним
Темка про потрепаться про неудачных и навязчивых
Любовь Пяткова
Даже не замечаю. Или "Спасибо, не надо". Если звонят, буквально с первых слов спасибоненадо и отрубаю телефон.
Аноним
Мне 3 дня звонил один и тот же номер... Я молчу. А это метрологическая служба, как оказалось, счетчики надо проверять вовремя!
Nata-2033
Да...бывает, что что-то предлагают, но я отказываюсь и забываю тут же. Зачем переживать по этому поводу?
Работа у людей такая, они вам предложили, если вам это нужно - соглашаетесь, нет - отказываетесь. Не вижу никаких проблем.
На мой взгляд, навязываемая услуга, это когда вам врут, что без этой услуги невозможно получить то, зачем вы пришли. Например, пришли недавно в магазин бытовой техники покупать новую стиралку. А там акция, что на выбранную нами модель есть рассрочка. Ну и решили, что давай возьмем в рассрочку, кредитная история хоть появится ))) И нам сразу же начали навязывать доп. услуги в виде дополнительной расширенной платной гарантии на этот товар, подключение сервисным центром продавца и т.п., стали врать, что без этого банк рассрочку не одобрит. Но мы-то не дураки, законодательство знаем, поэтому отказались от доп. услуг, банк-то рассрочку все равно одобрил. Но вот само такое навязывание было не очень приятно. И это прямой обман покупателя.
Мартышка в шляпе
Я очень невежливо отправляю в пешее эротическое путешествие, больше никто с тех контор не звонит по второму разу.
Львуша
Банки с кредитами достали и салоны красоты со своими процедурами.
Кристина
это не маркетологи, это обычные продавцы... Я маркетолог и я хорошая))) а эти профессию позорят!
И да - лучше всего их сразу посылать матом.
Ирина Фёдорова
Меня достали больше всего промоутеры с листовками. Шагу сделать нельзя спокойно, везде суют свою макулатуру
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем