Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Назовите прямые признаки гомоссексуальности мужчины и лесбиянства женщины.

Как отличить гомоссексуалиста от нормального мужчины и как отличить лесбиянку от нормальной женщины? Прошу назвать прямые признаки, а не косвенные.
Лорд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
18
tim dy
Если он говорит
- какому бы мужику отдаться,чтобы больше не работать ,
если он говорит,что на укладку тратит полчаса ,
Если он говорит
-я -не мужчина ,я -бухгалтер.
-если он называет подчиненных" девчонки-подружки"
постоянно спрашивает:
-Я красавец?
Если когда заказывают доставку одного флакона духов сотруднице на ДР, а курьер приносит 5,и остальные 4- для него, то
Мы свечку не держали,но оч.похоже,что он не натурал.
Viktoriya RomanovskayaВ ответ на tim dy
tim dy
Если он говорит
- какому бы мужику отдаться,чтобы больше не работать ,
если он говорит,что на укладку тратит полчаса ,
Если он говорит
-я -не мужчина ,я -бухгалтер.
-если он называет подчиненных" девчонки-подружки"
постоянно спрашивает:
-Я красавец?
Если когда заказывают доставку одного флакона духов сотруднице на ДР, а курьер приносит 5,и остальные 4- для него, то
Мы свечку не держали,но оч.похоже,что он не натурал.
СсылкаПожаловаться
Молодец! Все правильно написала.
Viktoriya Romanovskaya
Молодец! Все правильно написала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мерси,просто личный опыт. Хорошее было время....Весело жили и весело работали....
Befana