Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу уйти от нелюбимой работы

Мой профессиональный стаж более 10 лет.На работе многие коллеги и руководство считают меня грамотным, квалифицированным специалистом. И хотя у меня многое хорошо получается, очень часто ловлю себя на невеселых мыслях : а зачем я здесь вообще нахожусь, мое присутствие абсолютно необязательно, мне нечего людям сказать...Хотела уволиться, но администрация не отпускает, выказывает готовность предоставить отпуск, даже достаточно длительный. Коллеги тоже убеждают: если не ушла с самого начала, значит, это твое. Для меня же каждый рабочий день как отбывание срока. Причем на работе настрой еще более-менее, а вот дома постоянно гнетущее состояние: Господи, завтра опять! И все-таки иду другим на уступки, продолжаю работать там же. Не понимаю, что меня держит: зарплата меня абсолютно не устраивает, потерять свой статус в коллективе я не боюсь, готова обучиться другой профессии...Может быть, вы видите причину моей нерешительности?..
nika morozova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
5
Buk@_shk@