Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не понимаю я врачей!

Пошла к кардиологу с
конкретной проблемой – боли в груди, так она мне БАД прописала! Сначала, конечно,
я этого не знала, купила этот кудесан, пропила неделю, эффекта никакого.
Полезла искать отзывы, оказалось – это БАД!
Вика Агеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
8
Татьяна Акробатова
Кудесан это не бад, где вы такое прочитали? С 2012 года безрецептурное лекарство для профилактики сердечнососудистых заболеваний. Все вам правильно выписали, не ершитесь.
Ирина Вакулина
От одной недели эффекта не будет! Нужно пить весь курс, 1-2 месяца, тогда все заметите! Моментально он не действует, эффект накопительный! И это не БАД, не пишите, чего не знаете.
Анка Пташечник
Ну конечно, в интернете вам расскажут больше, чем квалифицированный врач!
Lbp
Реклама. Несанкционированная.
Николай Грязнов
Обратитесь к другому кардиологу.Прежде,чем начать лечение ,следует выслушать мнения нескольких специалистов.Обращение к узкопрофильникам после получения направления от терапевта. Имеет смысл следовать утверждённой Минздравом инструкции,предписывающей порядок действий как врача,так и пациента. Частные клиники в последнюю очередь.
westa
Конечно если у Вас сомнения обратитесь в другой медицинский центр например в http://www.medics03.ru/cardiology/ очень хорошие врачи, профессионалы своего дела!
Татьяна Иванова
F
Татьяна Иванова
А мне врач всегда говорит - пей аспаркам, он лучше всего как профилактика, как калий с магнием вместо панангина. Я теперь его только пью 10 дней каждого месяца и мне всегда лучше от него. Врач-замечательный терапевт Бобкова Юлия Александровна, принимает в клинике Частная практика на Болотниковской.
Жалоба отправленаОтменить