Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет работы для юриста

Я юрист по образованию. Более трех месяцев нахожусь в поиске работы. Вроде вакансий немало на hh, откликаюсь, пишу сопроводительное письмо. Зарплатные ожидания вполне себе средние, при этом имеется стаж работы более 10 лет. Сама не старая, дети большие. А вот даже на собеседования не приглашают. Скоро с ума сойду от безделья и безнадеги.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
57
Василена
Не старая - это сколько? Лет до 50 можно устроиться на работу, если, конечно, не в какой-нибудь дыре живёте.
АнонимВ ответ на Василена
Василена
Не старая - это сколько? Лет до 50 можно устроиться на работу, если, конечно, не в какой-нибудь дыре живёте.
СсылкаПожаловаться
36 лет. Живу в мегаполисе
Дарья Кошка
Подключайте знакомых, приятелей, ищите контакты, работу проще всего найти по рекомендации. Если с прошлой работы ушли не испортив отношения, просите помочь бывшее руководство.
АнонимВ ответ на Дарья Кошка
Дарья Кошка
Подключайте знакомых, приятелей, ищите контакты, работу проще всего найти по рекомендации. Если с прошлой работы ушли не испортив отношения, просите помочь бывшее руководство.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Все знакомые знают что ищу. На бывшей работе дали рекомендательное письмо. Это максимум того что могу попросить.
ВасиленаВ ответ на Дарья Кошка
Дарья Кошка
Подключайте знакомых, приятелей, ищите контакты, работу проще всего найти по рекомендации. Если с прошлой работы ушли не испортив отношения, просите помочь бывшее руководство.
СсылкаПожаловаться