Я давно и часто заказываю разные товары в интернете. ОТТО, витамины,сейчас еще один сайт с одеждой и Ив Роше. Мне очень нравится и к тому же я не переношу магазины.Терпеть не могу .
Мне пришла рассылка из Ив Роше.Там при сумме заказа на 600 рублей обещан подарок: чудесная красная дорожная косметичка. Поскольку я собираюсь надолго уехать и вообще мы все часто куда-то ездим,эта косметичка мне была бы очень кстати. Я сделала заказ. Косметику принесли,косметичку нет...Я позвонила в компанию,все обьяснила.Мне вежливо сказали типа: простите, мы вышлем ее в ближайшие три дня по почте. Позвонила еще через три дня, сказали ту же информацию.
Я перестраховалась. Сделала еще один заказ косметики, подумала: ну одна косметичка придет по почте, вторую принесут.Будут две! Одна мне,одна дочке!.
Сегодня принесли заказ....косметички опять нет. Обидно.
Возможно я материальная,возможно много придаю значения ерунде,но мне так неприятно.
Я позвонила ,просила разобраться,но мне тупо продолжают говорить: вышлем в ближайшие три дня по почте.
Вот так ворует знаменитая фирма Ив Роше.
И так ужасно по телефону разговаривают, как роботы! Я задаю конкретный вопрос,а девушка тупо: я могу вам еще чем-нибудь помочь?
Лишь бы отвязаться....Какая гадость..
Итог: мне прислали посылку. Они обещали. что пришлют недовложенное. В посылке письмо с извинениями. Типа :уваж.госпожа..приносим свои изв. за то, что неположили вам то-то и то то.Вот теперь мы вам это высылаем. И!!!!Там опять расчески! Косметички нет. Ну.Как это назвать? Это уже не ошибка и не человеч.фактор. Это уже 3 раз!!!!
Вежливее надо быть! Когда я покупал, там акция была!
наверное единственный интернет-магазин, которому доверяю еще Премиум - косметика - отличное качество и обслуживание)