Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 апреля 2012, Главная форумов

Образование

Ребенок учится во 2-м классе.Учительница постоянно занижает ей оценки из-за какой-то мелочи.Например задача:в 1 пакете -2кг яблок,в 6 -неизвестно.Решила он 6*2 ,та же перечеркнула и исправила на 2*6.Из-за этого снизила оценк до 8 балов,хотя все остальное было правильно.Спросила ее -она ответила ,что так правильно.что надо кг умножать на пакеты,а не наоборот.Что это мне любой методист скажет.
Еще допустим ребенок пишет примеры и переписала один пример неверно с учебника.Я ей сказала чтоб не черкать пусть решит этот пример,ну а потом правильный.Так она этот пример подчеркнула и хотя все правильно снизила оценку.И так всегда.она во всем принципиальная,чтоб делали как сказала -шаг влево,шаг вправо все ппц.
На уроке рисования нарисовала красиво ...но не красками ,а карандашами.Так сказала,что снизит оценку за это....
Если есть тут методисты или учителя младших классов ,скажите это правильное поведение учителя или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
26
12
Веснянка
жалуйтесь завучу. есть такие нерадивые училки. разбирайтесь. придирайтесь! это ВАШ ребенок!
СсылкаПожаловаться
Веснянка
жалуйтесь завучу. есть такие нерадивые училки. разбирайтесь. придирайтесь! это ВАШ ребенок!
СсылкаПожаловаться
И вырастит ребенок, считающий, что все вокруг вечно неправы, а желаемой "правды" можно добиться жалобами и скандалами. ..Не знаю, как учили Вас, а во время моего обучения невозможно было получить высшую оценку за работу с помарками и исправлениями, пусть и мелкими. И никто не возмущался, слава богу, и к завучам качать права не ходил. Не тот повод.
СсылкаПожаловаться
maln
И вырастит ребенок, считающий, что все вокруг вечно неправы, а желаемой "правды" можно добиться жалобами и скандалами. ..Не знаю, как учили Вас, а во время моего обучения невозможно было получить высшую оценку за работу с помарками и исправлениями, пусть и мелкими. И никто не возмущался, слава богу, и к завучам качать права не ходил. Не тот повод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна полностью.
Да и желание ребенка всегда и везде иметь только "пять" - тоже не есть хорошо.
надеюсь, что ребенок сам к этому относится спокойно, а переживает только мама.
СсылкаПожаловаться
Калинка
Согласна полностью.
Да и желание ребенка всегда и везде иметь только "пять" - тоже не есть хорошо.
надеюсь, что ребенок сам к этому относится спокойно, а переживает только мама.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надеюсь, что ребенок сам к этому относится спокойно, а переживает только мама.
Согласна.
И, кстати, большой минус для здоровья психики ребенка - чересчур серьезное отношение к отметкам в школе.
СсылкаПожаловаться
maln
С перемножением кг на пакеты я лично согласна с учителем. Задача, состоящая в рисовании красками, сильно отличается от задачи, решаемой в процессе рисования карандашами: какая разница, что красиво, если задание не выполнена и суть неверна? Поэтому, здесь, по-моему, тоже учитель права. В остальном момент спорный, но не думаю, что поставить 4, а не 5 за неидеальную работу - это преступление или методическая ошибка. Возможно, Вам самой следует поменьше внимания обращать на оценки, а побольше на суть задач?
СсылкаПожаловаться
maln
С перемножением кг на пакеты я лично согласна с учителем. Задача, состоящая в рисовании красками, сильно отличается от задачи, решаемой в процессе рисования карандашами: какая разница, что красиво, если задание не выполнена и суть неверна? Поэтому, здесь, по-моему, тоже учитель права. В остальном момент спорный, но не думаю, что поставить 4, а не 5 за неидеальную работу - это преступление или методическая ошибка. Возможно, Вам самой следует поменьше внимания обращать на оценки, а побольше на суть задач?
СсылкаПожаловаться
Стопицот тысяч плюс!!!
СсылкаПожаловаться
Сбыча Мечт
Что до урока рисования - все правильно. Есть задача осваивать краски - извольте. Это задача посложнее карандашей. За то и оценка снижена справедливо. За математику не скажу - в этом ничего не понимаю совсем.
СсылкаПожаловаться
Сбыча Мечт
Что до урока рисования - все правильно. Есть задача осваивать краски - извольте. Это задача посложнее карандашей. За то и оценка снижена справедливо. За математику не скажу - в этом ничего не понимаю совсем.
СсылкаПожаловаться
Я училась в матклассе. Математика - наука точная и не терпит неточного оформления. Верно, что приучают мыслить, а не механически перемножать циферки. Нам не то что во 2-ом, в 11-ом классе оценки снижали за безграмотное оформление задачи и помарки. И это правильно, хоть и бесило безмерно. От математики физика пляшет. Ответ может быть верным, но если ход рассуждения и его запись ошибочны, задача решена не на высший бал. Нельзя перемножать пакеты, если в результате должно быть число килограммов высчитано.
СсылкаПожаловаться
maln
Я училась в матклассе. Математика - наука точная и не терпит неточного оформления. Верно, что приучают мыслить, а не механически перемножать циферки. Нам не то что во 2-ом, в 11-ом классе оценки снижали за безграмотное оформление задачи и помарки. И это правильно, хоть и бесило безмерно. От математики физика пляшет. Ответ может быть верным, но если ход рассуждения и его запись ошибочны, задача решена не на высший бал. Нельзя перемножать пакеты, если в результате должно быть число килограммов высчитано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для меня это вообще никакого значения не имеет. Ведь от перрестановки мест слагаемых сумма не меняется? Не так ли?
СсылкаПожаловаться
Сбыча Мечт
Для меня это вообще никакого значения не имеет. Ведь от перрестановки мест слагаемых сумма не меняется? Не так ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сумма не меняется в арифметике. ))) Но если ребенок к двум пакетам прибавит два килограмма и получит в результате - 4, то что он получит? Какую физическую величину? 2+2 сложить мы имеем право, как и разделить 1 на 2. Но разделить напополам одного землекопа или сложить нескладываемые величины (к домам прибавить людей, чтобы получить понимание о степени заселенности территории, к примеру) - это логическая ошибка. Не арифмитеческая, если действие (в данном случае сложение) выполнено верно. Но это логическая, т.е., в нашем случае, математическая ошибка))) Когда в условиях задачи вводятся дополнительные, неарифметические условия, их надо учитывать, чтобы ответ был верен.
СсылкаПожаловаться
maln
Сумма не меняется в арифметике. ))) Но если ребенок к двум пакетам прибавит два килограмма и получит в результате - 4, то что он получит? Какую физическую величину? 2+2 сложить мы имеем право, как и разделить 1 на 2. Но разделить напополам одного землекопа или сложить нескладываемые величины (к домам прибавить людей, чтобы получить понимание о степени заселенности территории, к примеру) - это логическая ошибка. Не арифмитеческая, если действие (в данном случае сложение) выполнено верно. Но это логическая, т.е., в нашем случае, математическая ошибка))) Когда в условиях задачи вводятся дополнительные, неарифметические условия, их надо учитывать, чтобы ответ был верен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда зачем нужны эти вводящие с самого начала в заблуждение правила? Мне вот никакой разницы килограммы на пакеты или пакеты на килограммы - результат один и тот же. Что и нужно получить, в принципе.
СсылкаПожаловаться
Сбыча Мечт
Тогда зачем нужны эти вводящие с самого начала в заблуждение правила? Мне вот никакой разницы килограммы на пакеты или пакеты на килограммы - результат один и тот же. Что и нужно получить, в принципе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сбыча, эти вводные нужны не для того, чтобы проверить знание таблицы умножения. Такие проверки для недоразвитых хороши. Дополнительные вводные нужны для того, чтобы научить ребенка мыслить. И любые, даже такие простые действия, как умножение, производить осознанно, с пониманием того, что и для чего делается. Результат не один и тот же. Ребенок автора получил в результате пакеты, а не килограммы. 12 кг яблок или 12 пакетов яблок - это разные величины, даже если они обозначаются одной и той же цифрой - 12. Повторяю, арифметически задача решена верно. Логически - нет. Я б скорее пошла в школу разбираться, если б моему ребенку за такое решение отлично поставили, чем если б двойку за это влепили. А в случае автора даже не 2, а 4. Т.е. "хорошо".
СсылкаПожаловаться
maln
Сбыча, эти вводные нужны не для того, чтобы проверить знание таблицы умножения. Такие проверки для недоразвитых хороши. Дополнительные вводные нужны для того, чтобы научить ребенка мыслить. И любые, даже такие простые действия, как умножение, производить осознанно, с пониманием того, что и для чего делается. Результат не один и тот же. Ребенок автора получил в результате пакеты, а не килограммы. 12 кг яблок или 12 пакетов яблок - это разные величины, даже если они обозначаются одной и той же цифрой - 12. Повторяю, арифметически задача решена верно. Логически - нет. Я б скорее пошла в школу разбираться, если б моему ребенку за такое решение отлично поставили, чем если б двойку за это влепили. А в случае автора даже не 2, а 4. Т.е. "хорошо".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
потому я всю жтизнь ненавидела математику. что не помешало мне стать инженером
СсылкаПожаловаться
Туся Иванова
нельзя пакеты умножить на кг, чтобы получить кг, учительница права.
СсылкаПожаловаться
Julia
Прекратите ходить и устраивать разборки по фигне всякой...вы бы лучше подошли и поговорили, где вам надо подтянуть ребенка и на что обратить внимание...есть у нас мамочка такая в классе, всех достает...а самое главное ее собственный ребенок ее ненавидит..почему у вас ребенок на черновике все дома не делает, а потом на чистовик ПРАВИЛЬНО все не переписывает? тогда и поводов не будет усомниться в предвзятости учителя к вашему ГЕНИАЛЬНОМУ ребенку...вы поймите, ей надо сейчас детям вложить стандарты детям, поэтому и требования и это рабочие моменты..ничего страшного в этом нет..вы все 11 лет будете по каждой букве приходить выяснять отношения? нервов никаких не хватит..
СсылкаПожаловаться
Калинка
Могу дать оочень дельный совет.
Прежде, чем идти на разборки с учительницей, из-под земли достаньте и прочитайте книгу Анны Гиппиус и Софьи Магид "К школе готов!" от корки до корки. И из совокупности полученных новых знаний и сделаете выводы. Уверяю и надеюсь, что Ваши взгляды на обучение претерпят значительные изменения, которые облагчат жизнь Вам и ребенку.
СсылкаПожаловаться
Rokon
Объясните своему ребенку, что УЧИТЕЛЬ ТОЖЕ БЫВАЕТ НЕ ПРАВ! И чтобы Ваш ребенок близко к сердцу не брал придирки придурошной училки. Математическая задача должна быть решена. В итоге должен получиться правильный ответ. А вот какими способами она будет решена - вопрос сто двадцать пятый. Вот тут ребенок должен задействовать все те знания, которые у него есть, чтобы в итоге получить правильное решение.

А для себя поймите самую главную вещь - именно сейчас формируется Ваш человечек, которому еще жить и жить, решать задачи и решать. И Вам надо всячески развивать в ребенке способность рассматривать наиболее удобные способы решения, а не бездумно делать как все, потому что так сказали.

Если есть шанс поставить училку на место, чтобы она занималась именно развитием мышления у ребенка, а не воспитывала в нем беспрекословную веру в авторитеты, - то стоит сходить к заучу и изложить суть проблемы. Если такого шанса нет, то и не стоит трепать нервы ни себе, ни ребенку. Похвалить ребенка за решение и объяснить, что хорошая оценка - это не самое главное в жизни
СсылкаПожаловаться
Мирандолина
Поведение учителя правильное.
СсылкаПожаловаться
Ник Валуев
А муж то что говорит?
СсылкаПожаловаться
Mrs. White
Вроде тоже училась в школе, а в первый раз слышу, что нужно перемножать килограммы на пакеты, а не наоборот. Что за чушь? А как же, что от перестановки умножаемых (как и слагаемых) результат не меняется? Вы меня просто обескураживаете, дамы.
Могу посоветовать относиться к этому проще. ну, требует и требует. Попробуйте с ребенком отнестись к учебе как к игре.
Вот есть правила игры - их нужно соблюдать, чтобы получить больше баллов. но близко к сердцу не воспринимать, чтоб нервы целее были.
ну, придирается - ничего страшного. это игра. подыграйте ей, пусть получит все в таком виде, в каком хочет. а за порогом школы развивайте ребенка как считаете нужным.
СсылкаПожаловаться
Mrs. White
Вроде тоже училась в школе, а в первый раз слышу, что нужно перемножать килограммы на пакеты, а не наоборот. Что за чушь? А как же, что от перестановки умножаемых (как и слагаемых) результат не меняется? Вы меня просто обескураживаете, дамы.
Могу посоветовать относиться к этому проще. ну, требует и требует. Попробуйте с ребенком отнестись к учебе как к игре.
Вот есть правила игры - их нужно соблюдать, чтобы получить больше баллов. но близко к сердцу не воспринимать, чтоб нервы целее были.
ну, придирается - ничего страшного. это игра. подыграйте ей, пусть получит все в таком виде, в каком хочет. а за порогом школы развивайте ребенка как считаете нужным.
СсылкаПожаловаться
я с вами полностью согласна, Анна.. про пакеты и яблоки слышу впервые тоже
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Про пакеты все верно. И меня так учили. Во втором классе именно логику развивают, а правильно именно 2*6, т.к. 2 килограмма разложили (помножили на 6) разложили в 6 пакетов. А не 6 пакетов в 2 кг., хотя математически все и верно, но в дальнейшем правильно сформированная логика поможет детям решать более сложные задачи.
По поводу примера могла бы не снижать оценку конечно, раз правильно, или минус поставить, т.к. невнимательность это тоже не очень хорошо. В начальных классах готовят именно к более сложным заданиям, а если ребенок невнимателен или делает как самому вздумается с ранних лет, то ничего хорошего в этом нет. Вот в старших классах наоборот неординарность будет приветствоваться. Все хорошо во время.)
СсылкаПожаловаться
Юлия
я работала и методистом в том числе))
1 - то что явное - нарисовала не красками а карандашами - это отлично но не то)) задание не выполнила... Вообще оценку не за что ставить) на то и учебный процесс чтобы выполнять условия. Учитель учит рисовать не просто так, учит разными материалами пользоваться уметь)) а остальное в свободное время как хобби
2 - про решенный пример не верный, не тот переписала - ну да, решила, это хорошо, просто могут сказать о невнимательности
3 - вообще очень часто у учителей стирается понятие где они перегибают палку.. долго работала в школе психологом, очень многое посмотрела)) Если человек вменяемый, надо разговаривать, где то она права, где то вы... надо больше общаться родителям и учителям, тогда и ребенок в порядке и единая линия поведения у школы и дома
4 - есть у вас психолог школе? сходите, а завуч вменяемый? тоже можно прийти, поговорить.. не бояться, не скандалить
СсылкаПожаловаться
А вам, собственно, что от учительницы нужно? Чтобы она отметки ставила повыше? Она учит вашего ребенка быть внимательным. А это гораздо важнее, чем отдельно взятая отметка. Видимо, вы в своем воспитании привыкли ребенка перехваливать, не обращая внимания ни его недоработки. Учительнице приходится это поправлять.
СсылкаПожаловаться
Лианушка
Права учительница! Есть требования - их надо выполнять! И пусть привыкает ребенок к этому с детства! В жизни много документов заполнять придется, а они часто бывают стандартной формы! А ребенок пусть будет более внимательным!
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru