Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором

Мальчики и девочки, помогите, пожалуйста, определиться с выбором. Хочу купить машину, но поскольку не разбираюсь в них попросила совета брата и мужа. Брат хочет, чтобы я купила Шевроле Ниву, муж - шкоду рапид. Так что же брать, что лучше? Оба на меня обижаются. Я выслушала обе стороны, аргументы обоих и в итоге совсем запуталась. Стоят они по цене примерно одинакого в пределах 600 тыс. А основная цель моей покупки - это прежде всего безопасность на трассе.
Амалия Голицына
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
81
Мary Tigr
иномарки - для хороших дорог. нива - для бездорожья и не слишком протяжённых поездок.
Амалия ГолицынаВ ответ на Мary Tigr
Мary Tigr
иномарки - для хороших дорог. нива - для бездорожья и не слишком протяжённых поездок.
СсылкаПожаловаться
Да, спасибо за отзыв.
Rex RexovichВ ответ на Амалия Голицына
Амалия Голицына
Да, спасибо за отзыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива тесная, с маленьким объемом багажника, слабый двигатель. Плоха на трассе при обгонах. Не особо надежна, ломается, но здесь на какую попадешь, рулетка. Подвеска реально жесткая. Для бездорожья–супер. Характеристик упомянутой шкоды не знаю.
Элла
Нива неплоха,но больше мужчины как то на них и ещё такой вопрос,сколько лет вы за рулём?
Амалия ГолицынаВ ответ на Элла
Элла
Нива неплоха,но больше мужчины как то на них и ещё такой вопрос,сколько лет вы за рулём?
СсылкаПожаловаться
5 лет
Амалия Голицына
5 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опытный водитель?я к чему,нива тяжела в управлении,нежели шкода,но у ней преимущество есть,по любым дорогам.Я как женщина не люблю большие,у меня suzuki svift -седан.
Амалия ГолицынаВ ответ на Элла
Элла