Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января 2010, Главная форумов

Постинор: кто принимал?

Девочки, здравствуйте! Вчера выпила впервые в жизни постинор. Много про него читала. Побочных эффектов масса. У меня пока ничего не проявилось, хоть после приема второй таблетки прошло более 12 часов. Скажите, какие были у вас последствия от использования препарата? Возможно, на форуме есть врачи, так что хотелось бы услышать и ваши комментарии. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
8
Тигренок
У меня все впорядке было, токо ты им не увлекайся, он не особо полезный, а вообще врачи от него предостирегают(не раз говорили)он способствует нарушению работы яичников, и как следствие может привести к бесплодию, но это крайней случай, а если выпьешь раз-два в год, ничего страшного..главное не увлекайся, это так сказать "скорая помощь"..=)а вообще,мне гинеколог посоветовала, если случился "сюйприз", возьми простую аскорбинку(такая груглая, типа ундевита, гендевита и пр.), подержи ее немного во рту и когда почувствуешь кислоту , положи во влагалище,и ляж мин на 10-15, "микробики" все свернутся, проверянно =)и вреда гораздо меньше!но это тоже на крайний случай=)
СсылкаПожаловаться
Машенька
Спасибо! я и не увлекаюсь... Это первый раз за 5 лет половой жизни. Просто мой друг глупость сделал... Он мне говорит: "Ты же сказала, что можно в тебя!" Ага, неделю назад....Тогда и вправду было можно... )))) Взрослый мужик, 33 года....Детский сад! =))) Хорошо хоть таблетки сбегал купил...
СсылкаПожаловаться
Джули
я пила давно очень...ничего страшного, но его можно пить только в очень крайних случиях!
СсылкаПожаловаться
Машенька
Спасиб....Надеюсь, таких случаев больше не будет...
СсылкаПожаловаться
smyslova_e@mail.ru
Побочные эффекты от приема Постинора проявляются не сразу, и в основном выражаются в нарушениях менструального цикла. Мне каждый день задают вопросы, связанные с этим препаратом, на сайте www.webgynecolog.com.
СсылкаПожаловаться
Машенька
Спасибо. У меня и так, в принципе, не регулярный цикл - разница до 5-ти дней "туда-сюда";))) Надеюсь, больших сюрпризов не будет. Скажите, а как быстро восстанавливается цикл после приема препарата?
СсылкаПожаловаться
Наталья
Постинор- это ужасная вещь. Девушки не принимайте его я вас прошу. Я принимала его раз 5. В первые 2-3 раза кроме того, что сбился цикл других побочных эффектов я не замечала. Потом последствия были ужасными. Боль в спине, низ живота тянуло, общее состояние хуже некуда (слабость, тошнота), месячные после этого вообще стали приходить не по графику а как им захочется. Самое жуткое -это ужасная боль в спине. Больше никогда в жизни не приму эти злосчастные 2 таблетки. Я тож думала это ничего страшного нечасто принял и забыл, а когда эти проблемы случились сразу начала по сайтам отзывы собирать и ужаснулась. симптомы все теже. Сколько людей здоровье погробило этими таблеточками.
СсылкаПожаловаться
Машенька
Когда создавала тему, было еще все нормально. Зато потом месячные не пришли. Была задержка две недели. И боль была ужасная внизу живота, слабость, тошнота... Мало того: сделала тест - две полоски! Думала с ума сойду! В итоге попала в больницу и пролежала там неделю, пока месячные не пошли. Врач мне говорит, что беременности нет и тест вместе со мной делает - отрицательно. Но как только я делала тест сама, он показывал положительный результат. Причем не однократно. Врач мне сказала, что у меня психоз. Я уже и вправду так думать начала. Вот только когда месячные пошли, все симптомы пропали - и головокружение, и тошнота, и боль. Вот теперь жду следующих месячных. Пока нету... Так что полностью согласна: ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ПОСТИНОР.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru