Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
так никто же не слушает, я услышала просто потому, что у меня профессиональная привычка слышать и проверять все числа, которые можно проверить)))
даже если и так, то это уже 13ая и самая большая в москве ветка метро должна быть, но ее пока нет)))) или от нас что то скрывают?)))
они даже не подумали, что такой город на самом деле может быть
они даже не подумали, что такой город на самом деле может быть
однажды попал детектив где главный супер герой- милиционер был по фамилии нашего начальника милиции и описание нашего города присутствовало С той лишь разницей что наш был простой пожилой спокойный служака Но со звучной фамилией Мы так ему книгу и подарили "Смотри книга про тебя!)))"
из Вики: "До 90-х годов существовала большая доля авиапассажиров, пока работал Дальнегорский аэропорт. Сначала он принимал самолёты Ан-2, затем были снесены несколько дач, удлинена ВПП для Ан-28. "
из Вики: "До 90-х годов существовала большая доля авиапассажиров, пока работал Дальнегорский аэропорт. Сначала он принимал самолёты Ан-2, затем были снесены несколько дач, удлинена ВПП для Ан-28. "
Аэропорты приморских поселков Кавалерово и Дальнегорск отмечают свое 60-летие. В ноябре 1943 года приказом начальника Дальневосточного территориального управления ГВФ были образованы посадочные площадки Кавалерово и Тетюхе-Горбуша (Дальнегорск) для обслуживания расположенных в этом районе рудников. Еще раньше, в 1936 году был открыт маршрут Иман (Дальнереченск) - Сидатун (Мельничное), главной задачей которого стало обслуживание расположившегося в глухой тайге рудника Сидатун. Рейсы выполнялись на перкалевых "этажерках" - самолетах По-2.
Началась война, и фронт потребовал резкого увеличения выпуска свинца и олова, поэтому было принято решение связать с "большой землей" по воздуху отдаленные поселки Тетюхе (Дальнегорск) и Кавалерово, где тоже велась добыча свинца и олова. Использовать автодороги в то время было практически невозможно ввиду почти полного отсутствия этих самых автодорог. Обеспечение перевозки породы со стратегическими металлами взяли на себя По-2 246 авиаотряда (аэропорт "Озерные ключи" в пригороде Владивостока). Маломощные "кукурузники" возили на себе олово и свинец до железной дороги! Сейчас это может показаться странным, но тогда это был подвиг, о котором сейчас мало кто знает. Статистика же четко зафиксировала: каждая третья тогдашняя пуля в СССР была отлита из приморского свинца!
Послевоенные пятилетки и дальнейшее развитие горнорудной промышленности в этом районе способствовали и развитию местных аэропортов. К сожалению, сложный горный рельеф в окрестностях Дальнегорска вынудил перенести аэропорт на новое место, но и здесь могли приземляться лишь самолеты типа Ан-2 и вертолеты всех классов, чем сразу же воспользовались геологи.
Аэропорты приморских поселков Кавалерово и Дальнегорск отмечают свое 60-летие. В ноябре 1943 года приказом начальника Дальневосточного территориального управления ГВФ были образованы посадочные площадки Кавалерово и Тетюхе-Горбуша (Дальнегорск) для обслуживания расположенных в этом районе рудников. Еще раньше, в 1936 году был открыт маршрут Иман (Дальнереченск) - Сидатун (Мельничное), главной задачей которого стало обслуживание расположившегося в глухой тайге рудника Сидатун. Рейсы выполнялись на перкалевых "этажерках" - самолетах По-2.
Началась война, и фронт потребовал резкого увеличения выпуска свинца и олова, поэтому было принято решение связать с "большой землей" по воздуху отдаленные поселки Тетюхе (Дальнегорск) и Кавалерово, где тоже велась добыча свинца и олова. Использовать автодороги в то время было практически невозможно ввиду почти полного отсутствия этих самых автодорог. Обеспечение перевозки породы со стратегическими металлами взяли на себя По-2 246 авиаотряда (аэропорт "Озерные ключи" в пригороде Владивостока). Маломощные "кукурузники" возили на себе олово и свинец до железной дороги! Сейчас это может показаться странным, но тогда это был подвиг, о котором сейчас мало кто знает. Статистика же четко зафиксировала: каждая третья тогдашняя пуля в СССР была отлита из приморского свинца!
Послевоенные пятилетки и дальнейшее развитие горнорудной промышленности в этом районе способствовали и развитию местных аэропортов. К сожалению, сложный горный рельеф в окрестностях Дальнегорска вынудил перенести аэропорт на новое место, но и здесь могли приземляться лишь самолеты типа Ан-2 и вертолеты всех классов, чем сразу же воспользовались геологи.