«Мне нравится смешивать дорогие бренды с более распространенными.
По-моему, сейчас это очень актуально и стильно. Total look с показа –
это моветон. Я предпочитаю смешивать и комбинировать – могу сочетать
платье Topshop или Zara с дорогой обувью. Или надеть дорогие джинсы и
майку H&M".
Это милое высказывание принадлежит светской даме, дочке политика,
хозяйке брендового магазина одежды (и ещё столько же приставок)
Александре Червоненко. Ничего оригинального в этом высказывание нет,
потому что весь столичный социум, который интересуется модой, заполонила
единая тенденция – СМЕШИВАТЬ!
Очень не сложно проанализировать популярность этой тенденции. Она стала
трендом, потому что кому-то это было выгодно. Начнем с представителей
группы «богатые и знаменитые» или же «дочки-внучки-жены». Они носят
майки H&M не потому, что считают абсурдом платить за кусок ткани
под брендом BALMAIN
несколько тысяч, они просто хотят казаться проще.
Сегодня модно быть ближе к народу и громко заявлять о том, что и у меня
есть что-то из магазина ZARA, что и я знаю цену деньгам (хотя никогда
сама не заработала ни цента). Словом, в высоком обществе, особенно,
когда твой папа политик, модно притворятся бедной.
«Часто бывает, пропишут актуальные тенденции сезона, и сразу появляется
стайка людей, которые с ног до головы одеты в эти тренды. Я ничего
против не имею, но самой мне жутко неприятно чувствовать себя жертвой
трендов. На мой взгляд, это круто – брать что-то трендовое и совмещать
его с очень-очень своим".
А это выск
азывание принадлежит Юлии Пелипас. У этой девушки тоже
множество приставок а-ля «стилист, продюсер», но вообще-то она просто
журналист и просто стильная представительница другой группы столичного
социума. Тех «якобы креативных». Она 10 лет коллекционирует винтажные
платья
(которые в народе просто называют секонд-хендом), но в ее
гардеробе, конечно же, есть обувь Christian Louboutin. СМЕШИВАТЬ эту
группу заставило отсутствие лишних денег, потому что девушки «все сама,
все сама» знают цену деньгам и поэтому считают абсурдом платить за кусок
ткани под брендом BALMAIN несколько тысяч.
Но им в жизни очень нужно
соответствовать, поэтому им приходиться прикидываться богатой.
Но кроме тех, кто притворяются бедными и тех, кто прикидываются
богатыми, есть ряд «принципиальных». Например, телеведущая Даша
Шаповалова прямо заявляет, что смешивать мухи с котлетами никогда не
будет и не оденет НИЧЕГО ни брендового, потому что Topshop считает не
качественным.
А телеведущим Андрей Доманский не стесняется носить
украинских дизайнеров и "китай", и не пытается ничего смешивать, потому
что
считает, что на нем даже Brioni выглядит, как фейк.
А Вы как думаете???