Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема такая: ребёнок первоклассник. Школы России. Задают много на дом.

Что творится на свете?Десятки полуучебников, брошюр, тетрадей. В первой четверти предложениями пишут уже. Пишут в дз через интернет: читать с выражением такой-то текст! Че за фигня???!!!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
202
sdВ ответ на Татьяна
Татьяна
Топор, все же, имеет прямую угрозу жизни)
Но летом папа мой доверил внуку топор, хотя тот ножом пользоваться не умеет. Под присмотром, естественно.
Можно пытаться делать гораздо больше, чем умеешь. Начинать с другой стороны. Это только развивает мозг, делает его более гибким. И учит мыслить шире, за пределами стереотипов.
Русский язык мы изучаем с речи, английский и другие иностранные принято изучать с алфавита. Не с речи, а с чтения и письма. Почему это никого не удивляет?) Потому что все привыкли, что именно этот путь единственно верный. Хотя сейчас и с речи начинают учить, только не в школах.
Что действительно опасно, так это стресс. Его не будет, если научить ребенка правильно относиться ко всему. Без лишних переживаний. Кто хочет, тот пусть соревнуется в крутости, оценках, телефонах...
ребенка учу равняться только по себе. Всегда есть кто-то лучше или хуже в чем-то. Не нужно смотреть на других, нужно стараться быть лучше себя. Или не хуже. Чуть лучше, чуть внимательней, чуть аккуратней... а если не получается, то чтож поделаешь, получится в другой раз.
Системы образования везде не безупречны.
После школы будут другие учебные заведения. Там вообще все иначе. Придется перестраиваться. Потом работа. И везде свои нормы, условия, требования.
СсылкаПожаловаться
История переписки22
"Что действительно опасно, так это стресс" - так вот, автор об этом и пишет, что создают стресс. А вы опять одно и тоже, свое. Школьная программа выстроенная на стрессах, которые никто не решает: ребёнок, потому что не может сам; родитель, потому что некогда; учитель, потому что сам в рамках заданной министерством программы.

"папа мой доверил внуку топор" - фото в студию!
ТатьянаВ ответ на sd
sd
"Что действительно опасно, так это стресс" - так вот, автор об этом и пишет, что создают стресс. А вы опять одно и тоже, свое. Школьная программа выстроенная на стрессах, которые никто не решает: ребёнок, потому что не может сам; родитель, потому что некогда; учитель, потому что сам в рамках заданной министерством программы.

"папа мой доверил внуку топор" - фото в студию!
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Стресс не программа создает. Стресс мы генерируем сами. И это прямая обязанность родителей, сделать так, чтоб стресса ребенок не испытывал. Научить правильно воспринимать и реагировать. Можно горы сворачивать и не чувствовать усталости, если не считать, что это нечто непосильное. А можно выдохнуться, пока до школы утром идешь, если всю дорогу ныть, как же тяжело идти и какой же адский день впереди. Все решает настрой.
Вчера уже писала, что у сына в классе отстает только тот ребенок, чья мать полностью переложила ответственность за развитие своего ребенка на школу. И хочет, чтоб после месяца отсутствия ребенок пришел в школу (этот месяц дома ни разу не занимаясь), и чтоб весь класс еще два месяца повторял пройденное ради нее.
Абсолютное большинство знакомых детей самостоятельно справляются с домашними заданиями. Без стрессов. Без какого-либо ужаса. Сложно тем детям, чьи родители недовольны большой нагрузкой. Им сложно, потому что родители им это внушили.
Автор о том и пишет... автор же пишет. А не ребенок) мать в ужасе, мать недовольна. Где хоть слово о том, что ребенок автора в слезах и соплях пытается прочитать тот текст? Это мать испытывает стресс, а не ребенок. И она же свой стресс и отношение ребенку передаст.
ТатьянаВ ответ на sd
sd
"Что действительно опасно, так это стресс" - так вот, автор об этом и пишет, что создают стресс. А вы опять одно и тоже, свое. Школьная программа выстроенная на стрессах, которые никто не решает: ребёнок, потому что не может сам; родитель, потому что некогда; учитель, потому что сам в рамках заданной министерством программы.

"папа мой доверил внуку топор" - фото в студию!
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Родителю некогда-это просто отмазка. Обучение школьной программе-это задача школы, а воспитание личности-это прямая обязанность родителя. Родитель должен учить и помогать справляться с разными трудностями. В первую очередь, своим примером. А не ныть, что все плохо и министерство образования виновато. Виноват родитель. Есть разные школы, разные учителя, разные программы... стоило заранее поинтересоваться всем и выбрать для ребенка наиболее подходящий вариант. И прививать тягу к знаниям. Тогда любая программа будет легко и с радостью осваиваться. А если вдруг не получается, учитель не в силах объяснить, 15 минут на объяснение материала ребенку найти можно всегда. Есть вечера, есть выходные.
sdВ ответ на Татьяна
Татьяна
Родителю некогда-это просто отмазка. Обучение школьной программе-это задача школы, а воспитание личности-это прямая обязанность родителя. Родитель должен учить и помогать справляться с разными трудностями. В первую очередь, своим примером. А не ныть, что все плохо и министерство образования виновато. Виноват родитель. Есть разные школы, разные учителя, разные программы... стоило заранее поинтересоваться всем и выбрать для ребенка наиболее подходящий вариант. И прививать тягу к знаниям. Тогда любая программа будет легко и с радостью осваиваться. А если вдруг не получается, учитель не в силах объяснить, 15 минут на объяснение материала ребенку найти можно всегда. Есть вечера, есть выходные.
СсылкаПожаловаться
История переписки24
"Родителю некогда-это просто отмазка" - ой, не надо))))...дальше даже читать не стала
ТатьянаВ ответ на sd
sd
"Родителю некогда-это просто отмазка" - ой, не надо))))...дальше даже читать не стала
СсылкаПожаловаться
История переписки25
Понятно))) если родители ребенка видят раз в год 15 минут, то времени действительно нет. В остальных случаях нет желания.
sdВ ответ на Татьяна
Татьяна
Понятно))) если родители ребенка видят раз в год 15 минут, то времени действительно нет. В остальных случаях нет желания.
СсылкаПожаловаться
История переписки26
Я тоже поняла, что вы с Луны.))))
☆ Андрей ☆В ответ на sd
sd
Я тоже поняла, что вы с Луны.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки27
Эээй...с Луны....Таня прально все говорит. Это вы все неправильные пчелы, и какой-то неправильный у вас мед
☆ Андрей ☆
Эээй...с Луны....Таня прально все говорит. Это вы все неправильные пчелы, и какой-то неправильный у вас мед
СсылкаПожаловаться
История переписки28
))))Отдыхай, Сейлор Мун....
☆ Андрей ☆В ответ на sd
sd
))))Отдыхай, Сейлор Мун....
СсылкаПожаловаться
История переписки29
Ты щас это чего? Оскорбить нас хочешь что ля?
☆ Андрей ☆
Ты щас это чего? Оскорбить нас хочешь что ля?
СсылкаПожаловаться
История переписки30
))))ага....лунная семейка провокаторов, подеритесь ещё на кухне с Таней
☆ Андрей ☆В ответ на sd
sd
))))ага....лунная семейка провокаторов, подеритесь ещё на кухне с Таней
СсылкаПожаловаться
История переписки31
У нас семейка дружная - мы могем вам всем дружно шейку то намылить, а не между собой) Ферштейн?
☆ Андрей ☆
У нас семейка дружная - мы могем вам всем дружно шейку то намылить, а не между собой) Ферштейн?
СсылкаПожаловаться
История переписки32
Мужик, не дрейфь! Я свистну - Кавказ приедет.
☆ Андрей ☆В ответ на sd
sd
Мужик, не дрейфь! Я свистну - Кавказ приедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки33
Уйти пути боже мой)) разреши скорей испугаться, ахха, вашим угрозам))))
☆ Андрей ☆
Уйти пути боже мой)) разреши скорей испугаться, ахха, вашим угрозам))))
СсылкаПожаловаться
История переписки34
))))угроза?....фи, а вы и вправду того? Савсэм бэз юмора...
☆ Андрей ☆В ответ на sd
sd
))))угроза?....фи, а вы и вправду того? Савсэм бэз юмора...
СсылкаПожаловаться
История переписки35
Ага...того)
☆ Андрей ☆
Ага...того)
СсылкаПожаловаться
История переписки36
(((( мдя.....
☆ Андрей ☆В ответ на sd
sd
(((( мдя.....
СсылкаПожаловаться
История переписки37
Ну чего ты?) Тебе скучно? И поговорить больше не с кем?))
ЗимаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Я в школу пошла в 95. Уроков было минимум по 7. Не умеющих читать, писать и считать в тот класс не принимали. Учебники были другие, и куча доп предметов. Никому не казалось, что учиться прям тяжело. А средняя школа после началки оказалась просто халявой. А параллельные классы страдали от нагрузки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В школу в 82, осенняя, не было 7, брать не хотели, папа привел меня к директору, мне положили на стол газету с передовицей об очередном сьезде партии, читай... прочитала, теперь пиши , ну, как могла печатными буквами, потом вопросы, короче взяли), счастью моему не было предела))), все в школу пойдут из детсадовской группы, а мне на второй год там оставаться?? Беда-печаль), так-что соглашусь и в советское время ты уже шел умея читать и писать, а не умел, так учили и надо было тянуться за сильными, десять раз пережевывать урок одному непонявшему ученику не будут, если не понял, дома садись и понимай...как сказал мой папа, когда я один раз к нему обратилась за помощью в решении задачки , прочти раз со сто и все будет просто... и я усвоила урок)))
ТатьянаВ ответ на Зима
Зима
В школу в 82, осенняя, не было 7, брать не хотели, папа привел меня к директору, мне положили на стол газету с передовицей об очередном сьезде партии, читай... прочитала, теперь пиши , ну, как могла печатными буквами, потом вопросы, короче взяли), счастью моему не было предела))), все в школу пойдут из детсадовской группы, а мне на второй год там оставаться?? Беда-печаль), так-что соглашусь и в советское время ты уже шел умея читать и писать, а не умел, так учили и надо было тянуться за сильными, десять раз пережевывать урок одному непонявшему ученику не будут, если не понял, дома садись и понимай...как сказал мой папа, когда я один раз к нему обратилась за помощью в решении задачки , прочти раз со сто и все будет просто... и я усвоила урок)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все верно)) в конце концов, это ученику нужно для себя. Можно долго возмущаться, что много требуют или плохо учат, а можно просто понять, что и самому надо стараться)
ЗимаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Все верно)) в конце концов, это ученику нужно для себя. Можно долго возмущаться, что много требуют или плохо учат, а можно просто понять, что и самому надо стараться)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да, эти знания нужны тебе в первую очередь, не осилишь, ленишься, ну, тогда не надо потом говорить, что кто-то чего-то тебе не додал, а теперь, с появлением инета, так хоть какую тему тебе там объяснят, если учителя не допонял, я думаю ..было бы желание
ТатьянаВ ответ на Зима
Зима
Да, эти знания нужны тебе в первую очередь, не осилишь, ленишься, ну, тогда не надо потом говорить, что кто-то чего-то тебе не додал, а теперь, с появлением инета, так хоть какую тему тебе там объяснят, если учителя не допонял, я думаю ..было бы желание
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да чтож такое))) два раза не туда коммент ушел))
ЗимаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Да чтож такое))) два раза не туда коммент ушел))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
:)))))бывает)
ТатьянаВ ответ на Зима
Зима
В школу в 82, осенняя, не было 7, брать не хотели, папа привел меня к директору, мне положили на стол газету с передовицей об очередном сьезде партии, читай... прочитала, теперь пиши , ну, как могла печатными буквами, потом вопросы, короче взяли), счастью моему не было предела))), все в школу пойдут из детсадовской группы, а мне на второй год там оставаться?? Беда-печаль), так-что соглашусь и в советское время ты уже шел умея читать и писать, а не умел, так учили и надо было тянуться за сильными, десять раз пережевывать урок одному непонявшему ученику не будут, если не понял, дома садись и понимай...как сказал мой папа, когда я один раз к нему обратилась за помощью в решении задачки , прочти раз со сто и все будет просто... и я усвоила урок)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Брат старше на 4 года) у него последний год в саду был совмещен со школой. Минимум сада, максимум учебы. Поэтому в первый класс они все пошли очень подготовленными. У меня в саду было попроще, хотя сад и воспитатели одни. Но я как-то быстро всему научилась у него. Мне просто интересно было. В 9 лет с ним по очереди вслух войну и мир прочитали. Как оказалось, ему было лень все самому читать (а в школе задали), привлек меня)) Тк это было интересно и весело, сложностей не было, а в школе так и вовсе легко.
А у ребенка в саду были только занятия с психологом. Их психологически готовили к школе. Родители имели возможность подойти и узнать, будут ли в чем-то сложности. Подошла, психолог посоветовала вырабатывать усидчивость. Дома этим занялись. Мелкие расскраски и прочие занятия, требующие терпения. Особо все равно не получалось) ходил в школу на подготовительные курсы. Ничего нового он там не узнал, но курсы нужны были лишь для поступления в эту школу. Иначе бы туда не попали.
Буквально перед первым сентября первого класса я была уверена, что ребенка придется скотчем приматывать к парте и стулу. Тк усидеть за одним занятием дольше 20минут не мог. И читать не хотел совсем. Три слова по слогам и все.
ТатьянаВ ответ на Зима
Зима
В школу в 82, осенняя, не было 7, брать не хотели, папа привел меня к директору, мне положили на стол газету с передовицей об очередном сьезде партии, читай... прочитала, теперь пиши , ну, как могла печатными буквами, потом вопросы, короче взяли), счастью моему не было предела))), все в школу пойдут из детсадовской группы, а мне на второй год там оставаться?? Беда-печаль), так-что соглашусь и в советское время ты уже шел умея читать и писать, а не умел, так учили и надо было тянуться за сильными, десять раз пережевывать урок одному непонявшему ученику не будут, если не понял, дома садись и понимай...как сказал мой папа, когда я один раз к нему обратилась за помощью в решении задачки , прочти раз со сто и все будет просто... и я усвоила урок)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Брат старше на 4 года) у него последний год в саду был совмещен со школой. Минимум сада, максимум учебы. Поэтому в первый класс они все пошли очень подготовленными. У меня в саду было попроще, хотя сад и воспитатели одни. Но я как-то быстро всему научилась у него. Мне просто интересно было. В 9 лет с ним по очереди вслух войну и мир прочитали. Как оказалось, ему было лень все самому читать (а в школе задали), привлек меня)) Тк это было интересно и весело, сложностей не было, а в школе так и вовсе легко.
А у ребенка в саду были только занятия с психологом. Их психологически готовили к школе. Родители имели возможность подойти и узнать, будут ли в чем-то сложности. Подошла, психолог посоветовала вырабатывать усидчивость. Дома этим занялись. Мелкие расскраски и прочие занятия, требующие терпения. Особо все равно не получалось) ходил в школу на подготовительные курсы. Ничего нового он там не узнал, но курсы нужны были лишь для поступления в эту школу. Иначе бы туда не попали.
Буквально перед первым сентября первого класса я была уверена, что ребенка придется скотчем приматывать к парте и стулу. Тк усидеть за одним занятием дольше 20минут не мог. И читать не хотел совсем. Три слова по слогам и все.
ТошкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Брат старше на 4 года) у него последний год в саду был совмещен со школой. Минимум сада, максимум учебы. Поэтому в первый класс они все пошли очень подготовленными. У меня в саду было попроще, хотя сад и воспитатели одни. Но я как-то быстро всему научилась у него. Мне просто интересно было. В 9 лет с ним по очереди вслух войну и мир прочитали. Как оказалось, ему было лень все самому читать (а в школе задали), привлек меня)) Тк это было интересно и весело, сложностей не было, а в школе так и вовсе легко.
А у ребенка в саду были только занятия с психологом. Их психологически готовили к школе. Родители имели возможность подойти и узнать, будут ли в чем-то сложности. Подошла, психолог посоветовала вырабатывать усидчивость. Дома этим занялись. Мелкие расскраски и прочие занятия, требующие терпения. Особо все равно не получалось) ходил в школу на подготовительные курсы. Ничего нового он там не узнал, но курсы нужны были лишь для поступления в эту школу. Иначе бы туда не попали.
Буквально перед первым сентября первого класса я была уверена, что ребенка придется скотчем приматывать к парте и стулу. Тк усидеть за одним занятием дольше 20минут не мог. И читать не хотел совсем. Три слова по слогам и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ой, Татьяна в 13 лет в школе Войну и мир не проходили ни когда не в советское время,не в 90-е годы, так что не сочиняйте. Проходили в 10,в 15-16 лет. Тем более в 9 лет вы бы мало что поняли из прочитанного. Так что ни чего подобного в школе ему задать не могли. Так где и с кем ребенок готовился,если не в саду, не в школе на подготовке он не готовился,но к первом классу свободно читал и писал? Значит либо вы платили за занятие, либо занимались после работы, т.е. делали то,чему раньше совершенно замечательно учителя обучали в школе,не создавая при этом проблем родителям,ученикам с непомерными нагрузками.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем