Недавно моей начальнице за меня здорово влетело. На оперативке разбирали мое неправильное поведение, которое заключается в том, что я дружу и хорошо общаюсь с нашей гардеробщицей (она из одной деревни с моей бабушкой, меня помнит еще маленькой). Общение наше происходит исключительно в обеденный перерыв или после моей работы, но в здании организации. Вот как-то раз нас увидела руководитель организации и высказала моей непосредственной начальнице примерно следующее: "Такое поведение недопустимо. О чем может общаться преподаватель и кандидат наук (это она обо мне) с обслуживающим персоналом? Примите меры, чтоб больше этого не было." Меры моя начальница приняла, разнос мне устроила. Гардеробщице нашей тоже досталось. А мне вдвойне обидно: нормативов я не нарушаю, в рабочее время ни курить не бегаю, ни по другим кабинетам не шатаюсь, как некоторые. Работу свою выполняю в полном объеме и точно в срок. С коллегами по кабинету вот отношения не складываются, это правда (я уже об этом писала). Ну так что же, ни с кем не общаться? Вот и не знаю, что делать: а Вы бы как поступили?