Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Спасение утопающего - дело рук самого утопающего ?

Мой брат пьет и мало зарабатывает, то что зарабатывает - идет на гулянки, одеждой и едой его обеспечивают родители. На мой взгляд одна из причин его алкоголизма - без алкоголя он напряженный и стеснительный, только после водки улыбается, общается с людьми. Я студентка, у меня нет денег водить его к психологу, должны ли это сделать родители или не должны ? Они говорят что просто он дурак, отмахиваются, а деньги каждый месяц ему дают, но кардинально помочь или не хотят или не умеют или не хотят об этом думать. Сейчас опять валяется после гулянки, на работу не пошел, родители в 5 утра его поругали, пожелали смерти, прокляли, потом забудут, потом опять по накатанной. Кардинально как-то можно решить проблему или брат должен сам себя из *овна вытащить ?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
16
Voodoo
Родственники могут к психиатру-наркологу его определить.
Сергей Калинин
а сколько лет брату ?
АнонимВ ответ на Сергей Калинин
Сергей Калинин
а сколько лет брату ?
СсылкаПожаловаться
30 лет
ЭйвеВ ответ на Аноним
Аноним
30 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы на месте родителей сменила замок пока его нет и вещи его в окно. прощайте скалистые горы
Амора
Спасение утопающего - в руках утопающего и в руках спасающих его, коллективная работа на благо всегда дает успешные плоды.
Лошадь на скаку
Закодировать могли бы или подшить.
Татьяна ОвсянниковаВ ответ на Лошадь на скаку
Лошадь на скаку
Закодировать могли бы или подшить.
СсылкаПожаловаться
Кодируют при условии, что человек сам захотел. Насильно - это никто не делает. А судя по написанному автором брату все нравится.
Лошадь на скакуВ ответ на Татьяна Овсянникова