Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так порассуждать

Здравствуйте форумчане! Хотелось бы пообщаться вот на какую тему. Наши поликлиники мягко говоря раздражают, лучше не болеть в принципе, да и болеть в нашей стране нельзя. Это очевидный факт и с этим не поспоришь. Одна женщина пожаловалась в очереди к врачу о том, что ей постоянно хамят, а она молчит. Но дело ведь в том, что часто с претензиями в поликлинике относятся ко всем без исключения. Всем грубят и хамят. И про вопрос о времени. Чужое время то есть для самого врача для него так важно, но то, что у пациентов есть свои дела. Врачей и сотрудников в регистратуре никого не волнует. Она же на работе и время идет, а на  ваше время плевать . Если она ( он) вообще соизволит, принять вовремя. Я  уже не говорю о том, что они мало, что стали понимать в диагнозах, такое чувство, что их просто так от нечего делать учили. Чем они тока в универе занимались не понятно. Я не жалуюсь и не возмущаюсь , просто интересно, что вы думаете. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
18
desfile .
думаю, в этом особенность всех государственных услуг: они просто есть, и они бесплатны. у вас есть доступ к ним. они должны просто быть, но они не обязаны быть качественными. типа, хотите качества--обращайтесь в другие места. это и на уровне законодательства закреплено: в конституции например сказано про право на бесплатное образование, мед помощь и пр., но где сказано, что все это должно быть качественным? да и как оценить качество? это же все субъективно. и что является качеством например в тех же мед услугах? это много что--и обслуживание вовремя и без хамства, и правильные диагноз и лечение. в общем, все государтвенное просто есть, а если не устраивает, модно выбрать частное. вас же например не удивляет что работа в госструктурах оплачивается ниже чем в частных компаниях. в обмен на это человек получает гарантии: например при кризисе государство до последнего будет выдавать ему пусть и нищенскую зарплату, но зато нет массовых тысячных сокращений, как в бизнесе. а человек, занятый в частной компании, рискует больше (даже в некризисные времена всегда есть такие вещи как конкуренция и пр.) зато зарплата больше. с госуслугами все точно так же: человек просто выбирает свои приоритеты.
СсылкаПожаловаться
НаташаВ ответ на desfile .
desfile .
думаю, в этом особенность всех государственных услуг: они просто есть, и они бесплатны. у вас есть доступ к ним. они должны просто быть, но они не обязаны быть качественными. типа, хотите качества--обращайтесь в другие места. это и на уровне законодательства закреплено: в конституции например сказано про право на бесплатное образование, мед помощь и пр., но где сказано, что все это должно быть качественным? да и как оценить качество? это же все субъективно. и что является качеством например в тех же мед услугах? это много что--и обслуживание вовремя и без хамства, и правильные диагноз и лечение. в общем, все государтвенное просто есть, а если не устраивает, модно выбрать частное. вас же например не удивляет что работа в госструктурах оплачивается ниже чем в частных компаниях. в обмен на это человек получает гарантии: например при кризисе государство до последнего будет выдавать ему пусть и нищенскую зарплату, но зато нет массовых тысячных сокращений, как в бизнесе. а человек, занятый в частной компании, рискует больше (даже в некризисные времена всегда есть такие вещи как конкуренция и пр.) зато зарплата больше. с госуслугами все точно так же: человек просто выбирает свои приоритеты.
СсылкаПожаловаться
че то как то непонятно. если медицина не обязана быть качественной. тогда нафиг все остальное качество, некачественная еда, не качественная мебель. Никогда не понимала почему я прихожу на работу от меня требуется качественно выполненная работа с зарплатой далекой о мед.персонала?
СсылкаПожаловаться
Любовь ОрловаВ ответ на desfile .
desfile .
думаю, в этом особенность всех государственных услуг: они просто есть, и они бесплатны. у вас есть доступ к ним. они должны просто быть, но они не обязаны быть качественными. типа, хотите качества--обращайтесь в другие места. это и на уровне законодательства закреплено: в конституции например сказано про право на бесплатное образование, мед помощь и пр., но где сказано, что все это должно быть качественным? да и как оценить качество? это же все субъективно. и что является качеством например в тех же мед услугах? это много что--и обслуживание вовремя и без хамства, и правильные диагноз и лечение. в общем, все государтвенное просто есть, а если не устраивает, модно выбрать частное. вас же например не удивляет что работа в госструктурах оплачивается ниже чем в частных компаниях. в обмен на это человек получает гарантии: например при кризисе государство до последнего будет выдавать ему пусть и нищенскую зарплату, но зато нет массовых тысячных сокращений, как в бизнесе. а человек, занятый в частной компании, рискует больше (даже в некризисные времена всегда есть такие вещи как конкуренция и пр.) зато зарплата больше. с госуслугами все точно так же: человек просто выбирает свои приоритеты.
СсылкаПожаловаться
Если есть услуга, она должна быть качественной априори. Вы пришли в магазин. купили дешевую колбасу, пришли домой, а она тухлая. Вы пойдете в магазин ее возвращать, потому что она может быть сделана из ливера и собачьих хвостов, но она не должна быть тухлой. А нам пытаются подсунуть "тухлую" медицину и "тухлое" образование на том основании, что они как бы бесплатные. Да и не бесплатные они, мы налоги платим, а врачи и учителя получают зарплату.
СсылкаПожаловаться
светлана
ой не знаю, чего-то вспоминаю свои последние посещения поликлиники - никто не грубил. Вообще. Вежливый и позитивный персонал. Даже акушерка вела себя вполне интеллигентно и доброжелательно. На время тоже не жалуюсь, пришла ко времени талона, принялась с опозданием в 10 минут или точно в срок. Ну конечно, сидящий народ у дверей кабинета разный. Сидят бабульки с утра, еще до начала приема пришли занять очередь. У них вообще-то тоже талоны со временем, но им надо. Сидят, и им реально непонятно, почему это я пришла за 5 минут до времени, и начинают ворчать. И придумывают, почему это я должна приняться позже))))
СсылкаПожаловаться
светлана
Про женскую консультацию вообще молчу, с введением этого материнского сертификата мамочек стали облизывать с головы до пят.
СсылкаПожаловаться
светлана
То ли причина в том, что пришло новое поколение врачей и медработников? Тех, кто не пропитался совковым хамством? Пенсионеров всех уволили, работают жертвы программы "Молодой специалист". Трудно сказать, как лечат, но обращаются нежно.
СсылкаПожаловаться
Вафелька
Что то я не замечаю хамства. А хожу регулярно...
СсылкаПожаловаться
тома
А мне кажется как ты к людям так и они к тебе.Бывает что мы заранее настраиваемся на трудности и получаем что хотели.Для примера:мы с подругой недавно обращались в одну организацию,только с начало я ,а через неделю она(я ей посоветовала),так мне показалось что люди там такие хорошие,и помогли мне,а подруга моя сказала что хамы там сидят и зря она туда пошла.
СсылкаПожаловаться
Русьнябышек
Обычно, если изначально ведешь себя вежливо и корректно, то и человек отвечает взаимностью (ну кроме уж самых запущенных случаев). По себе знаю. Если звонит клиент и с порога начинается негатив, претензии, гонор (это кстати очень заметно даже если нет прямого конфликта), такому вообще помогать не хочется. Хочется побыстрее от такого отделаться. А если человек разговаривает вежливо и доброжелательно, волей не волей отвечаешь ему в таком же ключе.
СсылкаПожаловаться
Девчонка без тормозов
неприятно конечно, но за какие копейки они работают понимаю и вхожу в положение, вот в платную придешь оближут со всех сторон, к слову о з/п моя гинеколог получает 15 тыс в областном городе, а что говорить о тех кто в регистратуре сидит
СсылкаПожаловаться
Девчонка без тормозов
неприятно конечно, но за какие копейки они работают понимаю и вхожу в положение, вот в платную придешь оближут со всех сторон, к слову о з/п моя гинеколог получает 15 тыс в областном городе, а что говорить о тех кто в регистратуре сидит
СсылкаПожаловаться
Так никто не держит, пусть идет туда, где 150 000. А если у" подкрался за 15 000, то будь добр работать качественно.
СсылкаПожаловаться
Девчонка без тормозовВ ответ на Зануся
Зануся
Так никто не держит, пусть идет туда, где 150 000. А если у" подкрался за 15 000, то будь добр работать качественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так нету у нас таких зарплат! Там где платили больше и то сейчас из-за кризиса все ужали
СсылкаПожаловаться
ZaraZa
У нас в поликлинике чернокожего терапевта сделали завотделением. И это ужас. Если я с отличным слухом не могу понять что он говорит, не знаю, как удается старушкам... Нормально говорить не умеет, акцент хуже, чем у гастарбайтера с Таджикии, орет все время, пока сидела в очереди, наблюдала, как он одну старушку заставил три раза на первый этаж бегать, хотя сам ошибся в рецепте.
Я так возмутилась, что довольно громко, чтобы он услышал, обратилась к старушке, что нельзя прощать хамство и посоветовала обратиться с жалобой в здравотдел округа. Так из мести, и я-дура не посмотрела, выписал мне рецепт на 10 дней, вместо 30(!!!)
Опять поднялась к нему с проблемой, а он мне - "Нет! Я все слышал!" Ну не кретин? Отвечаю, "Вы обязаны мне выписать", а он мне - "А я не нейролог, пусть он Вам выписывает!" Хотя именно нейролог отправил к завотделения. Вот я и вышла из себя... И ответила:
"Вот так становятся скинхедами..." Он мне: "Расистка!" Я ему: "Да это вы же расист! Я за полчаса в очереди это воочию увидела, вы ненавидите здесь всех!"
Так что, не верю! Дело не в зарплате, а в человеке. У меня мама врач. Да, она несколько цинично смотрит на многие вещи, но не хамка.
СсылкаПожаловаться
ЗанусяВ ответ на ZaraZa
ZaraZa
У нас в поликлинике чернокожего терапевта сделали завотделением. И это ужас. Если я с отличным слухом не могу понять что он говорит, не знаю, как удается старушкам... Нормально говорить не умеет, акцент хуже, чем у гастарбайтера с Таджикии, орет все время, пока сидела в очереди, наблюдала, как он одну старушку заставил три раза на первый этаж бегать, хотя сам ошибся в рецепте.
Я так возмутилась, что довольно громко, чтобы он услышал, обратилась к старушке, что нельзя прощать хамство и посоветовала обратиться с жалобой в здравотдел округа. Так из мести, и я-дура не посмотрела, выписал мне рецепт на 10 дней, вместо 30(!!!)
Опять поднялась к нему с проблемой, а он мне - "Нет! Я все слышал!" Ну не кретин? Отвечаю, "Вы обязаны мне выписать", а он мне - "А я не нейролог, пусть он Вам выписывает!" Хотя именно нейролог отправил к завотделения. Вот я и вышла из себя... И ответила:
"Вот так становятся скинхедами..." Он мне: "Расистка!" Я ему: "Да это вы же расист! Я за полчаса в очереди это воочию увидела, вы ненавидите здесь всех!"
Так что, не верю! Дело не в зарплате, а в человеке. У меня мама врач. Да, она несколько цинично смотрит на многие вещи, но не хамка.
СсылкаПожаловаться
Напишите жалобу на сайт министерства, они этого ох как боятся.
СсылкаПожаловаться
Katya
У меня в поликлиники есть очень хорошие и участливые медсестры, так приятно...А есть врач-гинеколог, которая напугала меня до полусмерти! И еще ухмыляется: не понимаю вас молодежь, чего вы такие позитивные, все серьезно! Она диагноз поставила мне: что-то там в груди и воспаление сильное яичников. Я ринулась на УЗИ, хорошо, что как раз время было. Все хорошо, даже признаков никаких нет. Чего меня к ней тогда занесло, всегда хожу к доктору в частную клинику.
А то, что они за копейки работают...Когда учится шли не знали что ли, сколько получает мед.персонал. Или пока учились поняли, что не лечить хотите людей, а деньжище зарабатывать. Кто на что учился.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Katya
Katya
У меня в поликлиники есть очень хорошие и участливые медсестры, так приятно...А есть врач-гинеколог, которая напугала меня до полусмерти! И еще ухмыляется: не понимаю вас молодежь, чего вы такие позитивные, все серьезно! Она диагноз поставила мне: что-то там в груди и воспаление сильное яичников. Я ринулась на УЗИ, хорошо, что как раз время было. Все хорошо, даже признаков никаких нет. Чего меня к ней тогда занесло, всегда хожу к доктору в частную клинику.
А то, что они за копейки работают...Когда учится шли не знали что ли, сколько получает мед.персонал. Или пока учились поняли, что не лечить хотите людей, а деньжище зарабатывать. Кто на что учился.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, что зачем идти учиться на врача, если они пришли не лечить, а зарабатывать. пусть зарабатывают в другом месте, у многих маленькая зарплата, но это человек должен работать , а не заниматься ерундой или тупо смотреть в монитор компьютера и быть невнимательным!
СсылкаПожаловаться
Сама по Себе
Не грубят. Но уровень знаний и профф уровень уже почти ниже плинтуса
СсылкаПожаловаться
Любовь Орлова
О чем говорить, если мы пришли к неврологу с готовым диагнозом, а она полезла в интернет смотреть, как это лечится. как будто я без нее не смогла бы в интернет глянуть.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru