Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

так случилось..

привет женщины, девушки, и все те, кто прочтёт эту тему..
Я студентка, учусь в университете.. живу с парнем, все ждем возможности расписаться.. живем самостоятельно - на его зарплату и мою стипендию..
две недели назад у меня была сессия, не было времени сильно задумываться о своём здоровье.. но в прошлый четверг я вспомнила, что задержка-то у меня с месяц.. (От стрессов бывало на неделю-две, потому сначала и не беспокоилась). Сразу же купила тест в аптеке, результат - две полоски.. Заволновалась конечно.. мне ещё 1,5 года учится-то, а с малышом придётся оставить 5й курс..
Вечером рассказываю мужу, он сказал не волноваться и становиться на учет..
Пятница.. с утра поехала в больничку.. доктор осмотрел, сказал 6 недель.. это же 1,5 месяца! А я столько нервничала всё это время, не знала ведь..
Выписали кучу анализов, дали две недели и в феврале на плановый осмотр..
Вчера была среда.. вечером начал тянуть живот, появились коричневые выделения.. потом пошла кровь.. Позвонила сестренке, она совсем недавно родила, та сказала что у неё первый триместр часто кровь была, выписали таблетки и всё нормально.. Сказала не напрягаться, не волноваться, полежать, если до утра не пройдёт - в больницу..
Вот и поехала я в больницу с ура.. Слёзы в глазах стояли от одной мысли что что-то с плодом.. Врач сказал не волноваться, осмотрел, отвёл на узи.. На узи признаков беременности не выявили совсем.. ни воспалений, ни внематочной.. ничего.. направили на анализ ХГЧ..
больно так.. ведь я уже разговаривала с животиком.. как это пережить?
Ann Angelova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
14
osariesen