Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

требую хлеба и зрелищ!

хде темы,хде антиресные троллики,пошто так скушна,де народ? почему администрация не заботится о форуме? пошто мы сюды ходим? тока парится?
что делается,ой!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
47
12
Дейнерис (бурей рожденная)
Каникулы в Простоквашино! пусть глаза отдохнут.

СсылкаПожаловаться
что делается,ой!В ответ на Дейнерис (бурей рожденная)
Дейнерис (бурей рожденная)
Каникулы в Простоквашино! пусть глаза отдохнут.

СсылкаПожаловаться
ты погляди скока мусора в разделах! люди от скуки маются,а писать не о чем,все исписались! бодай нанимают писак!
СсылкаПожаловаться
Дейнерис (бурей рожденная)
Каникулы в Простоквашино! пусть глаза отдохнут.

СсылкаПожаловаться
Вчера по телевизору на "НТВ" ваша аваторка промелькнула в новостях.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Друг
Друг
Вчера по телевизору на "НТВ" ваша аваторка промелькнула в новостях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чо сказали? когда следующий сезон отснимут?
СсылкаПожаловаться
ДругВ ответ на Елена
Елена
а чо сказали? когда следующий сезон отснимут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скзали в следующий сезон только с рыбкой Феникс!!!
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Друг
Друг
Скзали в следующий сезон только с рыбкой Феникс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
несурьёзный Вы человек
СсылкаПожаловаться
ДругВ ответ на Елена
Елена
несурьёзный Вы человек
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, очень!
СсылкаПожаловаться
ХХХХВ ответ на Друг
Друг
Вчера по телевизору на "НТВ" ваша аваторка промелькнула в новостях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая такая аватарка? почему я не видела?
СсылкаПожаловаться
ДругВ ответ на ХХХХ
ХХХХ
какая такая аватарка? почему я не видела?
СсылкаПожаловаться
История переписки3



Вот эта.
СсылкаПожаловаться
ХХХХВ ответ на Друг
Друг



Вот эта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ааа так это известное фото
СсылкаПожаловаться
ДругВ ответ на ХХХХ
ХХХХ
ааа так это известное фото
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фото да, а как аватарка, только тут на ЖЖ
СсылкаПожаловаться
что делается,ой!
ежели не сможете сами енту болоту расшевелить.организовать досуг и антиресное общение для пользователей,дак и не препятствуйте ,када народ сам темы пишет! тода дайте поговорит,о политике, о медицине,о том,у кого что болит!
СсылкаПожаловаться
Рэм Ⓡ
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Рэм Ⓡ
Рэм Ⓡ
СсылкаПожаловаться
какая прЭлесть!
СсылкаПожаловаться
ДоминоВ ответ на Рэм Ⓡ
Рэм Ⓡ
СсылкаПожаловаться
гыыы... это я на фитнесе
СсылкаПожаловаться
Рэм ⓇВ ответ на Домино
Домино
гыыы... это я на фитнесе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно!)))))
СсылкаПожаловаться
Самая Меркантильная
и хоть бы веники тогда выдавали к парной штоле
СсылкаПожаловаться
что делается,ой!В ответ на Самая Меркантильная
Самая Меркантильная
и хоть бы веники тогда выдавали к парной штоле
СсылкаПожаловаться
ежели будут серьёзные темы ,то народ не флудить,а по делу пообщается!
СсылкаПожаловаться
Маргоша
гы)))) быстро твою темку перенесли
СсылкаПожаловаться
что делается,ой!В ответ на Маргоша
Маргоша
гы)))) быстро твою темку перенесли
СсылкаПожаловаться
то исть я не админ-ю спрашиваю? енто я флудю?енто сами так морды решили?
СсылкаПожаловаться
Леди ДюВ ответ на что делается,ой!
что делается,ой!
то исть я не админ-ю спрашиваю? енто я флудю?енто сами так морды решили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аха
СсылкаПожаловаться
что делается,ой!
Изменен форум для Вашего сообщения
От кого: "Леди@Mail.Ru" <ladyadmin@corp.mail.ru>
Кому: jfofofo@mail.ru
Сегодня, 10:48
Ваша тема «требую хлеба и зрелищ!» перенесена модератором в форум «Общение форумчан», который наиболее полно отражает суть созданной Вами темы.
СсылкаПожаловаться
что делается,ой!В ответ на что делается,ой!
что делается,ой!
Изменен форум для Вашего сообщения
От кого: "Леди@Mail.Ru" <ladyadmin@corp.mail.ru>
Кому: jfofofo@mail.ru
Сегодня, 10:48
Ваша тема «требую хлеба и зрелищ!» перенесена модератором в форум «Общение форумчан», который наиболее полно отражает суть созданной Вами темы.
СсылкаПожаловаться
я вапче то администр. вопрос задала! от так,чаво хотим-то и творим,як хотим,так и играем! эй,модер,хто тебе сказал,шо тема флудильная?
СсылкаПожаловаться
Леди ДюВ ответ на что делается,ой!
что делается,ой!
я вапче то администр. вопрос задала! от так,чаво хотим-то и творим,як хотим,так и играем! эй,модер,хто тебе сказал,шо тема флудильная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты к ним , видимо, без поклона приблизилась
СсылкаПожаловаться
что делается,ой!В ответ на Леди Дю
Леди Дю
ты к ним , видимо, без поклона приблизилась
СсылкаПожаловаться
История переписки3
без "дорогая редакция"? лошканулась,ога! поди ищо надоть им опу целовать!
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru