Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2013, Главная форумов

Вопросы пассажиров

- Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину?
- Используют, но дверь пилоты все равно не откроют.

- Правда ли, что самые безопасные места в хвосте?
- Безопасных мест не существует, все зависит от того, как пройдет аварийная посадка.

- Попадание молнии в воздухе в самолет - штатная ситуация?
- Абсолютно! И неопасная - самолет не заземлен.

- Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов?
- Не разрешают, датчик есть.

- Зачем при взлете и посадке просят «привести спинку кресла в вертикальное положение»?
- При резком торможении на взлете (так называемый прерванный взлет) такое положение безопаснее для пассажиров.

- Зачем на турбине вращающаяся спираль?
- Есть теория, что при вращении она создает иллюзию орлиного глаза, который должен отпугивать птиц.

- Есть ли у экипажа оружие на борту?
- Нет!

- Куда отправляется содержимое унитаза, после того как нажимают педаль смывного бочка?
- В специальный бак. В аэропорту за ним приезжает специальная машина.

- После обеда пассажиры образуют длинную очередь в хвосте у туалета. Это опасно?
- Нет. В воздухе допустимые центровки значительно больше, чем на земле.

- Как летчики относятся к аплодисментам на посадке?
- Их не слышно из-за рева реверса, но они нам приятны - о них рассказывают стюардессы.

- Что означают звуки, похожие на тоновый сигнал телефона, которые звучат перед включением табло «Пристегните ремни»?
- Эти сигнал для бортпроводников: «Приготовить салон к снижению».

- Есть ли в «Боингах» камеры наблюдения в салоне?
- Есть.

- Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется.
- Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму.

- Есть ли привилегии в воздухе у бортов президентов? Они летают с военным сопровождением?
- Привилегии есть. Президентский самолет летает по литеру: по закрытому для других самолетов пространству. Военного сопровождения у таких бортов нет.

- Если пилот застрял в пробке, рейс задержат?
- Для этого в аэропорту всегда дежурит резервный экипаж и проводники.

- Можно ли, как в кино, посадить самолет на шоссе?
- Да, если оно прямолинейное и без препятствий: без машин, линий электропроводов и т. д. Можно и в поле посадить, шасси тогда, скорее всего, повредятся, но выжить можно. Прецеденты таких посадок были.

- Правда ли, что пилот и второй пилот не должны есть одну и ту же пищу?
- Да, правила безопасности предписывают при заказе меню выбирать разные горячие блюда - чтобы избежать одновременного отравления.

- Для чего нужны манипуляции со шторками - зачем их при посадке открывать?
- Чтобы при аварийной посадке было видно, какие условия за бортом: нет ли рядом, допустим, огня. А еще чтобы при экстренном вскрытии, например, автогеном, спасатели видели, что в салоне в месте разреза не находится, к примеру, чья-нибудь голова.

- Почему на взлете-посадке в салоне затухает свет?
- В случае аварийной посадки салон обесточивается, к выходу пробираются по светодиодным указателям. Полумрак в самолете нужен, чтобы пассажиры адаптировались.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
51
Кикимора (ritorna )
Иногда на некоторые вопросы лучше не знать ответов....
СсылкаПожаловаться
Megamix-2013 The Best
летать на самолетах полное безумие игра со смертью в консервной банке
СсылкаПожаловаться
Megamix-2013 The Best
летать на самолетах полное безумие игра со смертью в консервной банке
СсылкаПожаловаться
А где иначе?
СсылкаПожаловаться
Рэм Ⓡ
А где иначе?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
А где иначе?

пешком и внимательно а доверяют свои жизни машине только идиоты клиническуие и дохнут миллионами и х с ними
СсылкаПожаловаться
Megamix-2013 The Best
А где иначе?

пешком и внимательно а доверяют свои жизни машине только идиоты клиническуие и дохнут миллионами и х с ними
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы когда жили в Германии (могу ошибаться) вы тоже пешком ходили до России и обратно?)))
СсылкаПожаловаться
Рэм Ⓡ
Вот это да... Интересно. Правда. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Если в поезде стоп-кран красного цвета, то какого цвета стоп-кран в самолете?
СсылкаПожаловаться
Если в поезде стоп-кран красного цвета, то какого цвета стоп-кран в самолете?
СсылкаПожаловаться
Вот такого, но бывают и красного)))
СсылкаПожаловаться
Алекс Маш
Вот такого, но бывают и красного)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как-то неэстетично выглядит))
СсылкаПожаловаться
Как-то неэстетично выглядит))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эт старый самолёт.
СсылкаПожаловаться
Ирина*
А я все ломала голову над словами стюры: "Ну надо же, ещё и в таком месте", сказанные при очередной неудавшейся попытке открыть шторку на иллюминаторе запасного выхода... И недовольно так на меня посмотрела, буд-то я виновата в том, что у них шторки застревают))
СсылкаПожаловаться
Марица
А мне знакомый летчик говорил, что аплодисменты раздражают, поэтому бортпроводники о них не говорят. Вроде как сомнение в профессионализме.
СсылкаПожаловаться
Марица
А мне знакомый летчик говорил, что аплодисменты раздражают, поэтому бортпроводники о них не говорят. Вроде как сомнение в профессионализме.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
а мы все равно хлопаем ))) радуемся, что приземлились))
СсылкаПожаловаться
Ирина*
а мы все равно хлопаем ))) радуемся, что приземлились))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я - никогда. Мне стыдно становится )))
Но и сомнений в приземлении особенно не испытываю.
СсылкаПожаловаться
Марица
А я - никогда. Мне стыдно становится )))
Но и сомнений в приземлении особенно не испытываю.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Как-то раз садились в Толмачево... сели только после 4-го захода. Таких бурных аплодисментов я больше никогда не слышала. Да что там аплодисменты, я готова была броситься на шею всем соседям )))
СсылкаПожаловаться
Ирина*
Как-то раз садились в Толмачево... сели только после 4-го захода. Таких бурных аплодисментов я больше никогда не слышала. Да что там аплодисменты, я готова была броситься на шею всем соседям )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это страшно, наверное, нас как-то тоже не сажали, но это потому что какая-то спортивная сборная досрочно покидала чемпионат, их ждали. Мы и не волновались. И я заметила, что на регулярных рейсах не хлопают в ладоши, только на чартерах. Обращала внимание в последнее время, но там в основном солидные дядечки с компами и бумагами )))
СсылкаПожаловаться
Ирина*
а мы все равно хлопаем ))) радуемся, что приземлились))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Типа "Спасибо, что не угробили"...
СсылкаПожаловаться
Марица
А мне знакомый летчик говорил, что аплодисменты раздражают, поэтому бортпроводники о них не говорят. Вроде как сомнение в профессионализме.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
сомнения есть в технике. и аплодисменты летчикам заслуженные.
на списанных корытах, в воздухе ежедневно!
это же ппц, а не профессия.
СсылкаПожаловаться
Ураган Катрина (ИИ)
сомнения есть в технике. и аплодисменты летчикам заслуженные.
на списанных корытах, в воздухе ежедневно!
это же ппц, а не профессия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

на списанных корытах, в воздухе ежедневно!

это где списанные корыта летают?
СсылкаПожаловаться
Маргоша

на списанных корытах, в воздухе ежедневно!

это где списанные корыта летают?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
у меня тут муж недавно летел рейсом из Перми в СПб.
корыто было середины 20-го века
он спросил у стюардессы
"Мля, мы хоть взлетим?"
на что она ответила:
"У вас неудачные шутки"
а как еще шутить?
если реально садишься в старую развалину?
СсылкаПожаловаться
Ураган Катрина (ИИ)
сомнения есть в технике. и аплодисменты летчикам заслуженные.
на списанных корытах, в воздухе ежедневно!
это же ппц, а не профессия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне так знакомый говорил, он был второй пилот и командир экипажа. Может, кому-то нравится, конечно, он-то возил суровых вахтовиков на север. Странно было бы, если бы они аплодировали )))
Но скажу тебе, что этот самый второй пилот вполне спокойно отрпавлялся в рейс после бессонной ночи, усугубленной алкоголем и дамой )))
СсылкаПожаловаться
Марица
Мне так знакомый говорил, он был второй пилот и командир экипажа. Может, кому-то нравится, конечно, он-то возил суровых вахтовиков на север. Странно было бы, если бы они аплодировали )))
Но скажу тебе, что этот самый второй пилот вполне спокойно отрпавлялся в рейс после бессонной ночи, усугубленной алкоголем и дамой )))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
алкоголь и дама - не совместимы)))
разве что полежать как кусок мяса воняющего алкоголем рядом
фу((
СсылкаПожаловаться
Марица
Мне так знакомый говорил, он был второй пилот и командир экипажа. Может, кому-то нравится, конечно, он-то возил суровых вахтовиков на север. Странно было бы, если бы они аплодировали )))
Но скажу тебе, что этот самый второй пилот вполне спокойно отрпавлялся в рейс после бессонной ночи, усугубленной алкоголем и дамой )))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Но скажу тебе, что этот самый второй пилот вполне спокойно отрпавлялся в рейс после бессонной ночи, усугубленной алкоголем и дамой )))
Насчёт бессонной ночи и дамы поверю, а насчёт алкоголя... Сейчас уже и кондукторов в трамвае проверяют.
СсылкаПожаловаться
Алёша...
Но скажу тебе, что этот самый второй пилот вполне спокойно отрпавлялся в рейс после бессонной ночи, усугубленной алкоголем и дамой )))
Насчёт бессонной ночи и дамы поверю, а насчёт алкоголя... Сейчас уже и кондукторов в трамвае проверяют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это в 2003-м было, сейчас, может, что и изменилось, а тогда весь экипаж квасил отчаянно )))
СсылкаПожаловаться
Марица
Это в 2003-м было, сейчас, может, что и изменилось, а тогда весь экипаж квасил отчаянно )))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
В 2003-м могло такое быть.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru