Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Возврат товара!

Добрый день! Скажите пожалуйста у кого была такая ситуация: в интернет-магазине заказали товар, а он не оправдал ожидания ( находиться в родном городе) возможно ли вернуть товар обратно?
Анна Стетюха
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
28
12
Надежда Иванова
Я свой отослала)как и в обычном обязаны деньги вернуть
Анна СтетюхаВ ответ на Надежда Иванова
Надежда Иванова
Я свой отослала)как и в обычном обязаны деньги вернуть
СсылкаПожаловаться
по какой причине вернули? просто я вчера получила товар, дома сегодня попробовала и поняла что не оправдывает ожидания. Заказывала выпрямитель для волос...
Надежда ИвановаВ ответ на Анна Стетюха
Анна Стетюха
по какой причине вернули? просто я вчера получила товар, дома сегодня попробовала и поняла что не оправдывает ожидания. Заказывала выпрямитель для волос...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки 2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Надежда ИвановаВ ответ на Надежда Иванова
Надежда Иванова
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки 2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почитайте в интернете все доступно написано.продавец обязан вернуть деньги
ЕкатеринаВ ответ на Надежда Иванова
Надежда Иванова
почитайте в интернете все доступно написано.продавец обязан вернуть деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сами перечитайте свой же текст: 3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
а теперь откройте этот перечень и посмотрите, сколько там всего, чтобы так огульно говорить о возврате непонятно какого товара.
Надежда ИвановаВ ответ на Екатерина
Екатерина
сами перечитайте свой же текст: 3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
а теперь откройте этот перечень и посмотрите, сколько там всего, чтобы так огульно говорить о возврате непонятно какого товара.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
идите в баню.если вы такая тупая что не можете найти в интернете информацию
ЕкатеринаВ ответ на Надежда Иванова
Надежда Иванова
идите в баню.если вы такая тупая что не можете найти в интернете информацию
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мне не надо это искать, я это и так знаю. а вот тупая тут только вы - прочитать можете, но смысл прочитанного до вас не доходит.
Комментарий удален.Почему?
ЕкатеринаВ ответ на Надежда Иванова
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
я там бываю регулярно. а у тебя, видать, недооп. не только тупая, так еще и страшила :D
Анна СтетюхаВ ответ на Екатерина
Екатерина
я там бываю регулярно. а у тебя, видать, недооп. не только тупая, так еще и страшила :D
СсылкаПожаловаться
История переписки9
зачем ссорится? у каждого свое мнение.
ЕкатеринаВ ответ на Анна Стетюха
Анна Стетюха
зачем ссорится? у каждого свое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну во-первых, начала не я. во-вторых - как это СВОЕ мнение?! :shock::shock::shock: есть федеральный закон - какое тут может быть свое мнение?
Анна СтетюхаВ ответ на Екатерина
Екатерина
ну во-первых, начала не я. во-вторых - как это СВОЕ мнение?! :shock::shock::shock: есть федеральный закон - какое тут может быть свое мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
здесь вы правы, у вас были такие случаи?
Анна СтетюхаВ ответ на Екатерина
Екатерина
ну во-первых, начала не я. во-вторых - как это СВОЕ мнение?! :shock::shock::shock: есть федеральный закон - какое тут может быть свое мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
просто здесь одна мадам утверждает что после вскрытия упаковки не имею права вернуть назад, в магазине даже не дали проверить его, а вдруг что не работает, или еще что-то, реально только выпрямила челку и поняла что не то, как я читала отзывы, а в моем городе нет именно такого выпрямителя для волос, не то чтобы лень было пойти его посмотреть, всегда за то чтобы в живую товар смотреть, но тут другая ситуация, теперь понимаю что больше не буду заказывать в интерне-магазинах. На самом деле только два раза заказывала, телефон и вот этот выпрямитель для волос, от телефона в восторге, а вот от выпрямителя нет...
просто МарияВ ответ на Анна Стетюха
Анна Стетюха
по какой причине вернули? просто я вчера получила товар, дома сегодня попробовала и поняла что не оправдывает ожидания. Заказывала выпрямитель для волос...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бытовая техника не возвращается.
Ирина Каретина
Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также специальными «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.Если вы сделали заказ в Интернете, то отказаться от покупки можно без объяснения причин от любого товара (в том числе от товара, который не подлежит возврату или обмену на аналогичный в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55):
1. В любое время с момента заказа до момента передачи товара.
2. В течении 7 дней после передачи товара.
3. В течении 3 месяцев после передачи товара, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
ЕкатеринаВ ответ на Ирина Каретина
Ирина Каретина
Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также специальными «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.Если вы сделали заказ в Интернете, то отказаться от покупки можно без объяснения причин от любого товара (в том числе от товара, который не подлежит возврату или обмену на аналогичный в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55):
1. В любое время с момента заказа до момента передачи товара.
2. В течении 7 дней после передачи товара.
3. В течении 3 месяцев после передачи товара, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
СсылкаПожаловаться
А вот за это :up::up::up::up::up::up:
ЕкатеринаВ ответ на Ирина Каретина
Ирина Каретина
Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также специальными «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.Если вы сделали заказ в Интернете, то отказаться от покупки можно без объяснения причин от любого товара (в том числе от товара, который не подлежит возврату или обмену на аналогичный в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55):
1. В любое время с момента заказа до момента передачи товара.
2. В течении 7 дней после передачи товара.
3. В течении 3 месяцев после передачи товара, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
СсылкаПожаловаться
Я даже удивлена, что вы здесь оказались, обычно идет ахинея, устно искореженная, по ст. 25 и ст. 18 ЗоЗПП.
Надежда ИвановаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Я даже удивлена, что вы здесь оказались, обычно идет ахинея, устно искореженная, по ст. 25 и ст. 18 ЗоЗПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочется вам этот прибор в зад засунуть бывают же такие люди нудные
ЕкатеринаВ ответ на Надежда Иванова
Надежда Иванова
хочется вам этот прибор в зад засунуть бывают же такие люди нудные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лучше быть нудной, чем тупой недогонялкой.
Марина Беловежская
Конечно . Вы его просто НЕ берете , и денег , соответственно , НЕ платите.
Любопытная
Конечно вернут!! Неоднократно были такие ситуации, когда что-то не нравилось купленное в интернет-магазинах. Обычно возврат необходимо произвести в течение 14 дней со дня получения заказа.
ТлЯОбЫкНоВеНнАяОпАсНыЙвРеДиТеЛь
Ну, это вряд ли, если только очень хорошо попросите ухаха Всегда удивляют люди, которые заказывают товар через интернет-магазины, неужели трудно и совсем лень дойти до гипермаркета  и выбрать всё самим, пощупать посмотреть попробовать ухахах Как можно вслепую покупать электротехнику, одежду, обувь  в надежде - это всё потом вернуть?! ухаха Вот вы представьте сколько там таких возвращенцев, потом вот эти возвраты другим лошкам и продают ухахах
ТлЯОбЫкНоВеНнАяОпАсНыЙвРеДиТеЛь
Ну, это вряд ли, если только очень хорошо попросите ухаха Всегда удивляют люди, которые заказывают товар через интернет-магазины, неужели трудно и совсем лень дойти до гипермаркета  и выбрать всё самим, пощупать посмотреть попробовать ухахах Как можно вслепую покупать электротехнику, одежду, обувь  в надежде - это всё потом вернуть?! ухаха Вот вы представьте сколько там таких возвращенцев, потом вот эти возвраты другим лошкам и продают ухахах
СсылкаПожаловаться
Во-первых в договоре написано что можно вернуть товар в течении 7 дней, во-вторых в моем городе нет такого товара который понравился, и со всем не лень, в третьих мне известны ситуации когда люди приобретали товар в "гипермаркете" по вашим словам и точно так же возвращали его назад....Где гарантия что в обычном гипермаркете вам не продадут возвращенный товар, точно такие же ситуации,
ТлЯОбЫкНоВеНнАяОпАсНыЙвРеДиТеЛьВ ответ на Анна Стетюха
Анна Стетюха
Во-первых в договоре написано что можно вернуть товар в течении 7 дней, во-вторых в моем городе нет такого товара который понравился, и со всем не лень, в третьих мне известны ситуации когда люди приобретали товар в "гипермаркете" по вашим словам и точно так же возвращали его назад....Где гарантия что в обычном гипермаркете вам не продадут возвращенный товар, точно такие же ситуации,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно вернуть написано ухаха только если вы его не вскрывали и не использовали, а если вы нарушили упаковку и попробовали попользоваться, кто такой товар будет после вас покупать? Поэтому, там где с удовольствием и без проблем принимают электробытовые приборы обратно ,к тому же личного пользования, эти же товары потом и перепродают или вы думает всё сразу списывают себе в ущерб, удешевляют или выбрасывают?! ухаха Вернёте вы, вернут и другие тысячи людей, так что возврат товара этой категории возможен только на месте при проверке и до передачи денег ухаха А просто так вернуть по закону низя. только через экспертизу! ухаха
ТлЯОбЫкНоВеНнАяОпАсНыЙвРеДиТеЛь
Можно вернуть написано ухаха только если вы его не вскрывали и не использовали, а если вы нарушили упаковку и попробовали попользоваться, кто такой товар будет после вас покупать? Поэтому, там где с удовольствием и без проблем принимают электробытовые приборы обратно ,к тому же личного пользования, эти же товары потом и перепродают или вы думает всё сразу списывают себе в ущерб, удешевляют или выбрасывают?! ухаха Вернёте вы, вернут и другие тысячи людей, так что возврат товара этой категории возможен только на месте при проверке и до передачи денег ухаха А просто так вернуть по закону низя. только через экспертизу! ухаха
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что вы говорите!!!!! А как же его проверить, вдруг одна из функции не работает, что тогда? Вот именно что когда я забирала товар на месте не разрешили его проверить, сказали дома посмотреть, если что не так в течении 7 дней вернуть. Скажу больше, есть знакомые которые в этом же интернет-магазине приобретали телефон 1-2 пользовались по каким-то причинам не нравился и без проблем возвращали его назад. Насколько мне известно в каждом интернет-магазине есть условие в течении 7дней вернуть назад. Никто ни чего не выбрасывает удешевляют товар вот и все!
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем