Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Все о ремонте

Хочу сделать ремонт своими силами. Не могу больше смотреть на эти драные стены. Но я ничего не умею. Смотрю инструкции по ютубу, объясняют доступно, но я сомневаюсь, с смогу ли я. Хочу взять готовую штукатурку в ведре, потому что мне замешивать сухую не чем . Кто пробовал такую?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
43
12
Абсолютное Зло
Дурью не майтесь, наймите строителей.
АнонимВ ответ на Абсолютное Зло
Абсолютное Зло
Дурью не майтесь, наймите строителей.
СсылкаПожаловаться
Вот вы и не майтесь. Значит, не могу нанять.
Абсолютное ЗлоВ ответ на Аноним
Аноним
Вот вы и не майтесь. Значит, не могу нанять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у вас опыта нет, все равно им придется переделывать.
АнонимВ ответ на Абсолютное Зло
Абсолютное Зло
Если у вас опыта нет, все равно им придется переделывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кому им? Дурью не майтесь)
ТатьянаВ ответ на Аноним
Аноним
Кому им? Дурью не майтесь)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего не бойтесь, я так делала, посмотрела видео и вперед, сама наносила на стены жидкую штукатурку, только взяла маленький шпахтель (не знаю как по русски называется), красота, теперь только крашу в другой цвет, если предыдущий надоел.
АнонимВ ответ на Татьяна
Татьяна
Ничего не бойтесь, я так делала, посмотрела видео и вперед, сама наносила на стены жидкую штукатурку, только взяла маленький шпахтель (не знаю как по русски называется), красота, теперь только крашу в другой цвет, если предыдущий надоел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Она очень жидкая???
ТатьянаВ ответ на Аноним
Аноним
Она очень жидкая???
СсылкаПожаловаться
История переписки6