Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выпивающий электрик подозревает меня в домогательствах.

Название темы, немного шуточное, но всё-таки. У меня есть "свой" электрик, который мне 6 лет ремонтирует машину. Он классный мастер, чинюсь только у него. Добросовестный, доброжелательный и работает на совесть. Периодически уходит в запой. Но я жду, т.к. ,когда трезвый руки "золотые". Он тоже как-то пользовался моими услугами. Я врач. В общем знакомы мы давно и у нас уже сложились дружеские отношения.Недавно подключила Ватсап. Мне по нему присылают всякие открыточки, видео и полезные статейки. Мне, всегда , очень приятно их получать и я, в свою очередь, пересылаю их другим друзьям. Ему переслала тоже штук 5. Ну например "Хорошего дня", "Первая самопомощь при инфаркте" и т.д. Последний раз поздравила открыткой с Медовым Спасом. И тут получаю от него сообщение. "Чего тебе надо? Зачем ты мне пишешь? У меня есть жена (сожительница, с которой он живёт, но это неважно), я её люблю. Меня есть кому поздравлять." Я просто выпала в осадок. Вежливо ему написала, что не пишу именно ему, а рассылаю примерно 15 контактам. И что такую глупость мне пишет только он. Было так обидно и неприятно. Хотела идти ставить задний парктроник. Теперь даже идти не хочу и общаться с ним не хочу. Кстати, он меня, с тех пор как мы обменялись телефонами поздравляет каждый Новый год ,31 числа. А в этом году поздравил на 8-е марта и всегда разговаривает со мной очень доброжелательно. К слову, дяденька старше меня на 20 лет, с лицом пьющего человека. Что вы на это скажете?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
109
Наталья Карташова
Жена это написала,че непонятного
Наталья Карташова
Жена это написала,че непонятного
СсылкаПожаловаться