Народ, помогите не сорваться!!! Бьюсь лбом об стол! Пришла на работу...руководство ввело новшество, от которого хочется просто уволиться с работы, предварительно послав их нах. Почему руководители предприятия вместо облегчения работы сотрудникам (новая усовершенствованная программа, обустроенное рабочее место, разумные распоряжения...) постоянно создают геморой?! Каждый сотрудник и так тянет на себе больше, чем может, задерживаясь на работе, чтоб все успеть, а тут еще с этим новшеством работы прибавиться на полдня. И что теперь: сказать семье прощайте, собрать вещи и переехать жить на работу? А дальше начальство придумает поминутный контроль рабочего дня?
Руководство для сотрудников
ОдеждаМы советуем одеваться соответственно зарплате. Если вы носите дорогие костюмы и сумки, ваши дела идут слишком хорошо и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь плохо, вам надо научиться лучше управляться с деньгами и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь средне, вы правильно тратите деньги и в прибавке не нуждаетесь.
Дни по болезниМы больше не принимаем справок от врача. Если вы смогли дойти до врача, сможете дойти и до работы.
Хирургические вмешательстваОперации отныне запрещаются. Пока вы работаете на нас, вам нужны все ваши органы. Вы не можете удалять что-либо. Вас нанимали в целом виде. Любая операция может быть причиной увольнения.
Персональные дни(прим. Отсутствие по личным нуждам-не оплачивается)
Каждый работник имеет 104 персональных дня в год. Они называются Суббота и Воскресенье.
ОтпускВсе работники будут идти в отпуск одновременно. Отпускные дни 1 Января, 8 Марта и 1 Мая.
Отсутствие по поводу траураЭто не причина пропускать работу. Вы ничем не можете помочь умершим друзьям, родственникам и коллегам. Пусть неработающие проводят их в последний путь. В редких случаях, если ваше присутствие всё-же необходимо, похороны должны быть организованы вечером, а мы будем любезны разрешить вам работать в обеденный перерыв, чтобы вы могли уйти на час раньше.
Отсутствие в связи с собственной смертьюМожет быть причиной отсутствия. Однако вы должны предупредить нас за две недели, чтобы успеть обучить вновь нанятого работника.
Использование туалетаМы установили, что сотрудники тратят слишком много времени на посещение туалета. В дальнейшем мы введем посещение по алфавиту.
Работники с фамилией, начинающейся на А будут идти в туалет с 8:00 до 8:20, на Б с 8:20 до 8:40 и т. д. Если вы не смогли использовать своё время, вы будете ждать до следующего дня. В экстренных случаях вы можете поменяться с коллегой, однако необходимо письменное разрешение обоих начальников. Дополнительно, вводится трёхминутное ограничение на пользование кабинкой. По окончании трёх минут вы услышите сигнал, туалетная бумага втягивается в коробку, дверь открывается и будет сделана фотография. В случае повторного нарушения фотография будет опубликована в стенгазете.
Перерыв на обед
Худые работники имеют 30 минут на обед чтобы поесть как следует. Нормальным людям достаточно 15 минут перекусить. Толстякам дано 5 минут чтобы выпить похудательный коктейль и таблетки.
Спасибо за служение нашей компании. Мы делаем все возможное для вас. Однако все вопросы, комментарии, страхи, беспокойства, жалобы и предложения могут быть направлены в любое другое место. Приятной работы.
--------------------------------------------------------------------------------
Рассказываю-холдинговая компания, бухгалтерия, у каждого буха по 5-8 фирм, банк-клиент у каждого на компе, получить выписки и отправить платежи каждый бух мог сам (счета на оплату только со служебкой подписанной тремя руководителями) Теперь решили, что все это будут делать 2 чела -глав. и зам. бухи. Правда формировать платежки в 1С оставили просто бухам,но...чтобы платежи ушли надо еще составить РЕЕСТР этих платежек, номер, дата, сумма, кому, за что, по какой статье расходов проходит и кто запросил оплату, кто подписал...Б*дь у меня в день примерно по 19 платежей по каждой фирме (+, -конечно) Так я только пол дня убью на составление этих реестров, которые при этом потом, после проведения платежей, будут выбрасываться! А остальную работу когда делать?! А в отчетный период, когда платеж отправляется за 5 мин. до окончания работы банка, порваться на британский флаг (забить платежку, составить реестр, допрыгать до главбуха, она скажет, что занята, отправь сама, дозвониться до сисадмина, чтоб открыл доступ... и все за пять минут)?
Рассказываю-холдинговая компания, бухгалтерия, у каждого буха по 5-8 фирм, банк-клиент у каждого на компе, получить выписки и отправить платежи каждый бух мог сам (счета на оплату только со служебкой подписанной тремя руководителями) Теперь решили, что все это будут делать 2 чела -глав. и зам. бухи. Правда формировать платежки в 1С оставили просто бухам,но...чтобы платежи ушли надо еще составить РЕЕСТР этих платежек, номер, дата, сумма, кому, за что, по какой статье расходов проходит и кто запросил оплату, кто подписал...Б*дь у меня в день примерно по 19 платежей по каждой фирме (+, -конечно) Так я только пол дня убью на составление этих реестров, которые при этом потом, после проведения платежей, будут выбрасываться! А остальную работу когда делать?! А в отчетный период, когда платеж отправляется за 5 мин. до окончания работы банка, порваться на британский флаг (забить платежку, составить реестр, допрыгать до главбуха, она скажет, что занята, отправь сама, дозвониться до сисадмина, чтоб открыл доступ... и все за пять минут)?
И ненавижу, когда остальные опаздывают!
И ненавижу, когда остальные опаздывают!
На счет одежды это релаьно кстати. У меня на последнем месте работы было так.
Я привыкла,что в Банке надо одеваться супер пупер, и все должно быть шикарное и вместе с этим опытом перешла на новую работу.
Но забылась малец. ходила так будто я ген. директор. Привозил муж на бмвх5, и забирал. А должность всего то "помощник юриста".
Естественно
На счет одежды это релаьно кстати. У меня на последнем месте работы было так.
Я привыкла,что в Банке надо одеваться супер пупер, и все должно быть шикарное и вместе с этим опытом перешла на новую работу.
Но забылась малец. ходила так будто я ген. директор. Привозил муж на бмвх5, и забирал. А должность всего то "помощник юриста".
Естественно