Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Английские термины в медицинской тематике

Добрый вечер милые девушки-няшки. Вопрос к знатокам английского -переводчикам или просто  любителям языков-полиглотам. Я начинающий переводчик-самоучка и недавно выполнила очередное тестовое задание. Последние были осенью. Далее приболела, отставила письменные переводы с английского на русский язык. Сейчас опять стала переводить. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
107
Kross De Lena
А теперь переведи свою писанину
КотофеичВ ответ на Kross De Lena
Kross De Lena
А теперь переведи свою писанину
СсылкаПожаловаться
Good evening, nicely pussy-tits...

И так далее в том же духе
Kross De LenaВ ответ на Котофеич
Котофеич
Good evening, nicely pussy-tits...

И так далее в том же духе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хоп-хей ла-ла-ла
КотофеичВ ответ на Kross De Lena
Kross De Lena
Хоп-хей ла-ла-ла
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потанцуем?
Kross De LenaВ ответ на Котофеич
Котофеич
Потанцуем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А давай
pathfinder
А в чем суть дела?
Натали
прикольно..
арфа
Напишите все то же самое, но по английски.
Kross De LenaВ ответ на арфа
арфа
Напишите все то же самое, но по английски.
СсылкаПожаловаться
Думаете, что поможет?
Lady StervaВ ответ на арфа
арфа
Напишите все то же самое, но по английски.
СсылкаПожаловаться
не напишет. переводчик - самоучка, слов просто нет. вернее есть, но тут модеры мыться отправят...
Лоля Разли
Похвалить штоле надо...
татьяна попова
так вроде на латыни или я ошибаюсь?
Милена дочь Диогена
Слова "няшки" в английском языке точно нет, как и в русском литературном. Я вам помогла?)
Evil Box