Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 декабря 2010, Главная форумов

Что делать???

Мне 23 года. Встречаюсь с парнем, любим друг друга, 3 месяца назад его перевели в другой город (учится на военного). За этот период дважды ездила к нему (на выходные и на 2 недели – пока в отпуске находилась). Следующая встреча предстоит лишь на Новый год. Чаще видеться невозможно (между нами почти тысяча километров). Живу в небольшом городе, здесь у меня работа (пока не самая оплачиваемая – 12тыс., но по специальности и достаточно перспективная), родители и друзья. Мы понимаем, что так продолжаться больше не может – хотим быть рядом, жить вместе, решили, что, как только я найду работу, перееду туда. Пробовала искать работу по специальности (я инженер-строитель по образованию), пока была в отпуске, но конкретных нормальных вариантов нет, да и уровень зарплат в том городе ниже, чем в любом другом городе-миллоннике (за 15 тыс. трудно найти), хотя уровень цен и стоимости аренды жилья ничем не уступает. С учетом его режима, работать он не сможет, пока учится (а это ещё 2,5 года), то есть я понимаю, что всё будет на мне. Меня пугает не это, а то, что Нам может не хватить тех, денег, что я смогу заработать, начнем ругаться, и это может убить нашу любовь, но и так, как сейчас – не вариант. Но я люблю его, хочу быть именно с ним. Ему 19 лет, встречаемся год. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
148
Сибирячка
муж моей сестры тож военный ,ждал два года пока не окончит ВУЗ и ничего . не ослеп . А потом еще год по контракту служил ,заработал денег и потом женился .Щас мотаются по гарнизонам .она по полгода одна с ребенком живет . И все у них хорошо . Контракт закончится будут дальше думать ...
СсылкаПожаловаться
Сибирячка