Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что слушать-сердце или разум???

Итак, расскажу вам, уважаемые форумчане, свою историю.
Мне 22 года, работаю бухгалтером в автосервисе. Коллектив у нас практически чисто мужской, клиенты по большей части тоже мужчины, поэтому мужского внимания ко мне очень и очень много. Я не придаю этому большого значения, а "кручу хвостом" и строю глазки уже на автомате, несмотря на то, какой передо мной мужчина. Так уж получилось, что в августе этого года на меня обратил внимание один из клиентов, дядечка 45 лет на неплохом таком джипе.